Четверть родителей российских дошкольников хотят, чтобы дети изучали китайский - опрос

25-08-2022 09:31 | RDT-INFO.RU

Четверть российских родителей (24%), чьим детям еще только предстоит пойти в школу, хотели бы, чтобы их ребенок изучал китайский язык, свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ.

При этом лидером среди языков для изучения остается английский — за него проголосовали 80% родителей. Следом идет французский — 26% голосов, немецкий занял четвертое место — 20%. Родители говорят о желании, чтобы их ребенок знал один, а лучше два иностранных языка.

Несмотря на то, что большинство опрошенных хотят, чтобы их ребенок знал иностранные языки, сами они зачастую неглубоко знакомы с культурой и литературой других стран, отмечается в исследовании. 45% участников опроса затруднились назвать хотя бы одного зарубежного автора, произведение которого они могли бы прочитать своему ребенку.

Опрос проводился в июле этого года по всей стране. Специалисты узнали мнение 1000 родителей, чьим детям сейчас от одного года до шести лет. В опросе поучаствовали 820 женщин и 180 мужчин из всех регионов России.

«Примечательно, что за последние годы в России в числе перспективных, кроме традиционно английского, французского и немецкого языков, стал фигурировать китайский язык. Предложение обучения китайскому языку сегодня в нашей стране не настолько распространено, как в случае с другими упомянутыми языками, но явно в ближайшие годы будет набирать обороты — как в сегменте детских, так и взрослых языковых курсов», — прокомментировал результаты опроса заместитель гендиректора аналитического центра НАФИ Тимур Аймалетдинов.

Эту тенденцию подтверждает исследование Ярославского государственного педагогического университета, проведенное пять лет назад. Согласно ему, за десять лет количество изучающих китайский язык россиян увеличилось более чем втрое. В 1997 году количество изучавших китайский язык в России составляло около 5 тыс. человек, в 2007 году их количество увеличилось до 17 тыс., а в 2017 году выросло до 56 тыс. человек. Сообщает «РБК Life»

Выбор редактора:

Просмотров: 1067
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров