АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

17/08Сегодня начинают работу выставки "Детство" и "Детская мода" в Казахстане
09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
рассылка на e-mail

Исследование: родители стали на 84% чаще покупать детям наборы для творчества

Печать E-mail
02-08-2022 10:09 | RDT-INFO.RU

Россияне стали на 84% чаще покупать своим детям товары для творчества по сравнению с июлем 2021 года. Об этом свидетельствуют данные маркетплейса Ozon.

Исследование - родители стали на 84% чаще покупать детям наборы для творчества

По данным исследования, одним из самых популярных хобби стало оригами — в июле на Ozon продажи наборов выросли в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Также на маркетплейсе стали чаще заказывать товары для аппликаций: в июле продажи картона увеличились в 2,7 раза, детских ножниц — в 2,2 раза, цветной бумаги — в 2,1 раза.

Также родители стали приобретать больше акварельных красок, гуаши и альбомов для детей, приобретают все больший спрос экраны и проекторы для рисования. Увеличился спрос на тесто для лепки (на 88%), пластилин (на 58%) и полимерную глину (на 55%), наборы для квиллинга стали продаваться на 90% больше, чем в июле 2021 года.

На оплату детских увлечений родители в этом году тратят чуть меньше, чем в прошлом — это связано с расширением ассортимента и увеличением объема предложения на маркетплейсе. Так, средний чек на товары для лепки снизился на 5%, до 565 рублей, на товары для рисования — на 7%, до 649 рублей. Аксессуары для раскрашивания и росписи обойдутся в среднем в 550 рублей, что почти аналогично ценнику 2021 года. Сообщает «Газета.Ru»

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1183
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}