Производитель подгузников «Коттон Клаб» привлек 500 млн рублей на развитие

11-07-2022 09:18 | RDT-INFO.RU

Совет фонда развития промышленности РФ (ФРП) одобрил выдачу займа подмосковной компании «Коттон Клаб». Она получит полмиллиарда рублей на свое развитие по льготному кредиту программы «Формирование компонентной и ресурсной базы». Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Подмосковный производитель гигиенических изделий сможет получить в ФРП РФ более 496 млн рублей. Средства будут направлены на закупку оснастки для оборудования, что позволит компании «Коттон Клаб» организовать бесперебойное производство компонентов для выпуска конечной продукции», - рассказала заместитель председателя правительства региона – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Теперь компания сможет беспрерывно выпускать упаковочные изделия из пластика, которые нужны для жидкого мыла, бытовой химии, ватных палочек, влажных салфеток и другой продукции.
С помощью приобретаемой дополнительной оснастки «Коттон Клаб» продолжит бесперебойный выпуск детских подгузников под собственным брендом. Продолжится выпуск ватных дисков, антисептиков, дезинфицирующих средств и прочей продукции.

«Сегодня наша приоритетная задача – обеспечить вертикальную интеграцию производства: максимально локализовать все производственные циклы у нас на предприятии. Это позволит компании получить независимость от поставщиков сырья и комплектующих для наших товаров», - отметил генеральный директор ООО «Коттон Клаб» Ильдар Гараев.

Новые средства позволят компании выпустить 720 млн шт. подгузников, более 64,8 млн упаковок ватных палочек, 144 млн упаковок ватных дисков, 72 млн упаковок влажных салфеток, а также 36 млн упаковок жидких моющих средств за весь период работы проекта. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1027
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров