Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Производитель подгузников «Коттон Клаб» привлек 500 млн рублей на развитие

11-07-2022 09:18 | RDT-INFO.RU

Совет фонда развития промышленности РФ (ФРП) одобрил выдачу займа подмосковной компании «Коттон Клаб». Она получит полмиллиарда рублей на свое развитие по льготному кредиту программы «Формирование компонентной и ресурсной базы». Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Подмосковный производитель гигиенических изделий сможет получить в ФРП РФ более 496 млн рублей. Средства будут направлены на закупку оснастки для оборудования, что позволит компании «Коттон Клаб» организовать бесперебойное производство компонентов для выпуска конечной продукции», - рассказала заместитель председателя правительства региона – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Теперь компания сможет беспрерывно выпускать упаковочные изделия из пластика, которые нужны для жидкого мыла, бытовой химии, ватных палочек, влажных салфеток и другой продукции.
С помощью приобретаемой дополнительной оснастки «Коттон Клаб» продолжит бесперебойный выпуск детских подгузников под собственным брендом. Продолжится выпуск ватных дисков, антисептиков, дезинфицирующих средств и прочей продукции.

«Сегодня наша приоритетная задача – обеспечить вертикальную интеграцию производства: максимально локализовать все производственные циклы у нас на предприятии. Это позволит компании получить независимость от поставщиков сырья и комплектующих для наших товаров», - отметил генеральный директор ООО «Коттон Клаб» Ильдар Гараев.

Новые средства позволят компании выпустить 720 млн шт. подгузников, более 64,8 млн упаковок ватных палочек, 144 млн упаковок ватных дисков, 72 млн упаковок влажных салфеток, а также 36 млн упаковок жидких моющих средств за весь период работы проекта. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1078
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/12 Street Beat открыл магазин в Петербурге с детской одеждой

    Как отметили в компании, 2025 год стал значимым периодом для укрепления инфраструктуры сети, а розничные магазины являются важной частью экосистемы бренда. В следующем году сеть продолжит укреплять ассортимент, расширять возможности розничных сетей и онлайн-магазина, и продолжить развивать связь с дружественными брендами в столице и регионах.

  • 17/12 В Перми состоялось открытие первого магазина сети Lassie

    28 ноября в пермском торгово-развлекательном центре «Планета» открылся первый в городе магазин скандинавского бренда Lassie. Магазин занял площадь в 77 кв.м. Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет, который был создан в 1949 году. 

  • 17/12 В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада

    В сентябре 2025 года продажи игрушек в Великобритании выросли на 6% по сравнению с годом ранее. Причем как для детей, так и для взрослых. За последние годы бренды все чаще стали учитывать предпочтения всех возрастных групп покупателей. На так называемый «взрослый» рынок, охватывающий потребителей старше 12 лет, в настоящее время приходится треть всех продаж игрушек.

  • 17/12 Россияне стали тратить вдвое больше на «маленькие радости»

    Сегодня такие траты стали нормой для 58% опрошенных. Больше трети россиян совершают покупки для своего удовольствия каждую неделю. На фоне высокой информационной нагрузки и общей неопределенности люди чаще ищут быстрые способы улучшить эмоциональное состояние. Кроме того, влияние оказывает смена сезонов — более трети отметили, что желание купить приятную вещь появляется осенью.

  • 07/12 Авито: рост продаж детских карнавальных костюмов увеличился в 2-3 раза

    Аналитики Авито изучили динамику продаж детских карнавальных костюмов. Так, продажи костюмов для девочек выросли в два раза, для мальчиков — в три раза. Чаще всего покупали наряды снегурочки и снеговика. Кроме того, в ноябре подскочил интерес к актерам в образах снежинки, Снегурочки и Деда Мороза. Оказались востребованы аниматоры в костюмах Эльфа и Снеговика.

  • 02/12 Disney продлил исключительное право на более 30 товарных знаков в России

    Среди них изображения фирменного замка и названия Disney. Продлены сроки действия товарных знаков с названиями мультфильмов "Золушка", "Бэмби", "Спящая красавица", имена персонажей, а также изображения героев.

  • 30/11 Суд закрыл дело о банкротстве сети детских магазинов «Кораблик»

    В определении суда сказано, что у компании нет имущества, достаточного для финансирования расходов на ведение дела и вознаграждение арбитражному управляющему. Суд предлагал взять расходы на себя кредиторам, но желающих не нашлось. Формально прекращение производства по делу о банкротстве означает, что снимаются все ранее наложенные ограничения на деятельность компании. То есть компания может продолжить действовать так же, как если бы процедуры не было.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров