Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Производитель подгузников «Коттон Клаб» привлек 500 млн рублей на развитие

11-07-2022 09:18 | RDT-INFO.RU

Совет фонда развития промышленности РФ (ФРП) одобрил выдачу займа подмосковной компании «Коттон Клаб». Она получит полмиллиарда рублей на свое развитие по льготному кредиту программы «Формирование компонентной и ресурсной базы». Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Подмосковный производитель гигиенических изделий сможет получить в ФРП РФ более 496 млн рублей. Средства будут направлены на закупку оснастки для оборудования, что позволит компании «Коттон Клаб» организовать бесперебойное производство компонентов для выпуска конечной продукции», - рассказала заместитель председателя правительства региона – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Теперь компания сможет беспрерывно выпускать упаковочные изделия из пластика, которые нужны для жидкого мыла, бытовой химии, ватных палочек, влажных салфеток и другой продукции.
С помощью приобретаемой дополнительной оснастки «Коттон Клаб» продолжит бесперебойный выпуск детских подгузников под собственным брендом. Продолжится выпуск ватных дисков, антисептиков, дезинфицирующих средств и прочей продукции.

«Сегодня наша приоритетная задача – обеспечить вертикальную интеграцию производства: максимально локализовать все производственные циклы у нас на предприятии. Это позволит компании получить независимость от поставщиков сырья и комплектующих для наших товаров», - отметил генеральный директор ООО «Коттон Клаб» Ильдар Гараев.

Новые средства позволят компании выпустить 720 млн шт. подгузников, более 64,8 млн упаковок ватных палочек, 144 млн упаковок ватных дисков, 72 млн упаковок влажных салфеток, а также 36 млн упаковок жидких моющих средств за весь период работы проекта. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1003
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров