АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

17/08Сегодня начинают работу выставки "Детство" и "Детская мода" в Казахстане
09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
рассылка на e-mail

Москвичи уходят из крупных моллов в районные ТЦ

Печать E-mail
28-06-2022 08:58 | RDT-INFO.RU

Жители столицы все чаще выбирают локальные торговые объекты. Об этом говорит «перетекание» транзакций из крупных ТРЦ за пределами городской застройки в районные центры.

Тренд наметился в пандемию и скорректировал планы девелоперов — в 2022 году откроются только небольшие по площади ТЦ в жилых кварталах, крупных открытий не планируется. Об этом рассказала Надежда Цветкова, директор отдела аренды торговых площадей CORE.XP на открытии ТЦ «Дискавери».

Потребительское поведение

Столица насыщенна крупными ТЦ, об этом свидетельствует снижение объемов транзакций в таких магазинах. Согласно исследованию CORE.XP LFL-показатели столичных ТЦ вдали от жилых массивов снижаются на 5-15% год к году, а ТЦ внутри районов растут на те же 5-15%. Это говорит о «перетекании» трафика крупных ТЦ в небольшие районные объекты. Средний размер новых ТЦ с каждым годом снижается: 2021 году их площадь была 22,7 тысяч кв метров, а в 2022 году — 19,5 тысяч кв метров.

Москвичи привыкли покупать товары онлайн и «у дома». Ситуацию усугубил уход с рынка международных брендов и рост вакантных площадей в больших объектах.

Кейс-рост локальности объектов

«С 2018 года районные ТЦ занимают 30% долю в общем объеме ввода новых торговых площадей, и мы прогнозируем что эта цифра будет постоянно расти. Они оказались более устойчивы к внешним факторам чем крупные моллы, трафик постоянно растет, а вакансия минимальна», — отметила Надежда Цветкова. Сообщает Retail.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 610
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}