Четверть россиян задумались о покупке поддержанных товаров

27-04-2022 08:15 | RDT-INFO.RU

«Одежда и обувь для детей» и «Детские товары и игрушки» — самые востребованные категории поддержанных товаров у россиян

Около 42% россиян хоть раз в жизни покупали подержанные вещи, а еще 26% планируют впервые это сделать на фоне инфляции в стране, говорится в исследовании аналитического центра университета "Синергия", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Около 42% граждан России хотя бы один раз в жизни покупали подержанные вещи, 26% россиян этого не делали, но планируют попробовать. У 32% нет ни опыта приобретения подержанных товаров, ни желания его восполнить", — выяснили аналитики в ходе исследования, которое проводилось в апреле среди 5 тысяч жителей всех регионов страны.

По мнению 74% россиян, рынок вторичных продаж в России станет популярнее на фоне роста инфляции. Около 5% придерживаются противоположной точки зрения, еще 21% граждан не ожидает существенных изменений на вторичном рынке. По данным Минэкономразвития, инфляция в РФ в годовом выражении на 15 апреля ускорилась до 17,62% с 17,49% неделей ранее.

Отмечается, что 85% участников исследования воспринимают покупку подержанных вещей как способ экономии, для 9% опрошенных это возможность найти редкие и интересные вещи, а для 6% — проявление рационального потребительского поведения, которое подразумевает отказ от покупки дорогих и ненужных вещей даже при наличии финансов.

Чаще всего россияне покупают подержанные товары следующих категорий: одежда и обувь для детей (так ответили 61% опрошенных), детские товары и игрушки (55%), одежда и обувь для взрослых (48%), мебель (37%), бытовая техника (31%), спорттовары (28%), стройматериалы (26%), автозапчасти (22%). Вариант "другое" указал каждый третий опрошенный.

Абсолютное большинство граждан (82%) приобретают подержанные товары в интернете, 18% совершают такие покупки в обычных магазинах. Чуть более трети россиян (36%), которые покупают подержанные товары, заметили рост цен на рынке вторичных продаж за последний месяц. По мнению 15% респондентов, цены, наоборот, снизились, а остальные 49% респондентов не заметили никаких изменений. Сообщает «Прайм»

Просмотров: 844
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров