Четверть россиян задумались о покупке поддержанных товаров

27-04-2022 08:15 | RDT-INFO.RU

«Одежда и обувь для детей» и «Детские товары и игрушки» — самые востребованные категории поддержанных товаров у россиян

Около 42% россиян хоть раз в жизни покупали подержанные вещи, а еще 26% планируют впервые это сделать на фоне инфляции в стране, говорится в исследовании аналитического центра университета "Синергия", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Около 42% граждан России хотя бы один раз в жизни покупали подержанные вещи, 26% россиян этого не делали, но планируют попробовать. У 32% нет ни опыта приобретения подержанных товаров, ни желания его восполнить", — выяснили аналитики в ходе исследования, которое проводилось в апреле среди 5 тысяч жителей всех регионов страны.

По мнению 74% россиян, рынок вторичных продаж в России станет популярнее на фоне роста инфляции. Около 5% придерживаются противоположной точки зрения, еще 21% граждан не ожидает существенных изменений на вторичном рынке. По данным Минэкономразвития, инфляция в РФ в годовом выражении на 15 апреля ускорилась до 17,62% с 17,49% неделей ранее.

Отмечается, что 85% участников исследования воспринимают покупку подержанных вещей как способ экономии, для 9% опрошенных это возможность найти редкие и интересные вещи, а для 6% — проявление рационального потребительского поведения, которое подразумевает отказ от покупки дорогих и ненужных вещей даже при наличии финансов.

Чаще всего россияне покупают подержанные товары следующих категорий: одежда и обувь для детей (так ответили 61% опрошенных), детские товары и игрушки (55%), одежда и обувь для взрослых (48%), мебель (37%), бытовая техника (31%), спорттовары (28%), стройматериалы (26%), автозапчасти (22%). Вариант "другое" указал каждый третий опрошенный.

Абсолютное большинство граждан (82%) приобретают подержанные товары в интернете, 18% совершают такие покупки в обычных магазинах. Чуть более трети россиян (36%), которые покупают подержанные товары, заметили рост цен на рынке вторичных продаж за последний месяц. По мнению 15% респондентов, цены, наоборот, снизились, а остальные 49% респондентов не заметили никаких изменений. Сообщает «Прайм»

Просмотров: 866
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров