Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Итоги конкурса «Фабрика детских товаров» были подведены на XII Конгрессе ИДТ

21-12-2021 09:01 | RDT-INFO.RU

На XII Конгрессе ИДТ были объявлены итоги творческого конкурса «Фабрика детских товаров». В конкурсе принимали участие видеоролики от российских производителей, отражающие процесс производства в динамике, а также отдельные, наиболее яркие моменты работы предприятия и разнообразие ассортимента.

Итоги конкурса «Фабрика детских товаров» были подведены на XII Конгрессе ИДТ — фото: 1

По итогам зрительского голосования образовалась следующая тройка лидеров:

1. Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева

2. Группа Компаний «Умничка»

3. Воскресенская карандашная фабрика

Эксперты особенно отметили работы:

  • Завод художественных красок «Невская палитра» - за лучший сценарий. Они подготовили целую автобиографическую документальную короткометражку, где рассказали историю завода от самого его основания.
  • Фабрику «Чайковский текстиль» - за креативный подход и оригинальную идею с анимированными персонажами.
  • Компанию «ГАММА» - за зрелищность и потрясающую макросъемку различных текстур продукции.
  • Фабрику игрушек «Весна» - за динамичный сценарий, многообразие представленных образов.
  • Краснокамскую фабрику игрушки - за детальный показ создания готового изделия

Первая тройка победителей получит бесплатное участие со своей продукцией в одной номинации XII Национальной премии в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок», размещение информационных материалов победителя на онлайн-ресурсах АИДТ и Конгресса ИДТ и другие призы. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

Просмотров: 1063
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

  • 10/11 «Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»

    выявленные 98% — индикатор системной проблемы. Для ее решения уже подготовлен законопроект, который не позволит таким компаниям получать коды маркировки, что полностью заблокирует их работу на легальном рынке. Все материалы направлены в Правительство, а мониторинги планируется сделать регулярными.

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

  • 29/10 Cъезд «Учпром-2025» определил цели и задачи учебной промышленности на ближайший год

    На итоговой сессии представили три тренда в оснащении образования: во-первых, ориентация на экономику ближайших 5–7 лет (с вовлечением школ и семей); во-вторых, индивидуальные концепции школ при едином государственном фундаменте; в-третьих, привлечение системных интеграторов при проектировании школ. Эксперты подчеркнули: стратегия образования должна быть синхронизирована со стратегией развития индустрии детских товаров.

  • 29/10 В России введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды

    Об этом сообщил глава Росстандарта. По его словам, ГОСТ, определяющий параметры световозвращающих сигнальных элементов для одежды детей и подростков, призван защитить рынок от недобросовестных производителей и повысить безопасность юных участников дорожного движения. 

  • 29/10 В России продолжается эксперимент по маркировке подгузников, зубных щеток и детских салфеток

    Постановление о маркировке отдельных видов хозяйственных, санитарно-гигиенических изделий и туалетных принадлежностей утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Эксперимент по маркировке средствами идентификации «Честный знак» начался 25 сентября 2025 года и продлится до 31 августа 2026 года. Участниками эксперимента станут все субъекты рынка, начиная от производителей и импортеров и заканчивая организациями оптовой и розничной торговли, включая интернет-площадки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров