Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Итоги конкурса «Фабрика детских товаров» были подведены на XII Конгрессе ИДТ

21-12-2021 09:01 | RDT-INFO.RU

На XII Конгрессе ИДТ были объявлены итоги творческого конкурса «Фабрика детских товаров». В конкурсе принимали участие видеоролики от российских производителей, отражающие процесс производства в динамике, а также отдельные, наиболее яркие моменты работы предприятия и разнообразие ассортимента.

Итоги конкурса «Фабрика детских товаров» были подведены на XII Конгрессе ИДТ — фото: 1

По итогам зрительского голосования образовалась следующая тройка лидеров:

1. Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева

2. Группа Компаний «Умничка»

3. Воскресенская карандашная фабрика

Эксперты особенно отметили работы:

  • Завод художественных красок «Невская палитра» - за лучший сценарий. Они подготовили целую автобиографическую документальную короткометражку, где рассказали историю завода от самого его основания.
  • Фабрику «Чайковский текстиль» - за креативный подход и оригинальную идею с анимированными персонажами.
  • Компанию «ГАММА» - за зрелищность и потрясающую макросъемку различных текстур продукции.
  • Фабрику игрушек «Весна» - за динамичный сценарий, многообразие представленных образов.
  • Краснокамскую фабрику игрушки - за детальный показ создания готового изделия

Первая тройка победителей получит бесплатное участие со своей продукцией в одной номинации XII Национальной премии в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок», размещение информационных материалов победителя на онлайн-ресурсах АИДТ и Конгресса ИДТ и другие призы. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

Просмотров: 1069
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 30/11 Минкультуры предложило субсидировать 100% стоимости российской анимации

    Сейчас законодательство РФ предусматривает полное госфинансирование производства и проката художественных фильмов для детей и юношества, при этом норма не распространяется именно на анимацию. Участники рынка поддерживают инициативу, ведь только за последний год стоимость производства в сегменте выросла почти на 50%. В противном случае отрасль ждет стагнация, считают в компаниях.

  • 30/11 АИДТ предложила распространить маркировку на детскую и школьную мебель, средства обучения

    В этой категории практически отсутствует системный контроль качества, особенно когда речь идёт о государственных закупках: в детские сады и школы могут попадать товары с нарушениями, не соответствующие стандартам безопасности и эргономики. По замыслу АИДТ, цифровая прослеживаемость позволит проверять происхождение товаров, подтверждать наличие обязательных требований, исключать подмену продукции дешёвыми аналогами и защищать образовательные организации от недобросовестных поставщиков.

  • 23/11 Российской игрушке ищут законодательную опору

    На уровне Госдумы сейчас одновременно готовятся несколько решений для рынка детских товаров. Однако без сильных сценариев, героев и историй российская игрушка не сможет конкурировать с глобальными медиафраншизами. Дискуссия в Госдуме показала, что тема игрушек больше не воспринимается как периферийная: она выходит на уровень отдельного рамочного закона, изменений в образовании, госзакупках и регулировании цифровой среды.

  • 23/11 Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей

    Национальный режим в госзакупках игр и игрушек становится ключевым инструментом поддержки российских производителей и обновления оснащения детских садов и школ. Речь идёт о том, чтобы в тех категориях, где отечественные фабрики уже могут заменить импорт, приоритет в конкурсах получала именно российская продукция.

  • 23/11 Госдума берется контролировать рынок детских игрушек

    По итогам круглого стола было принято решение о создании научно-исследовательского центра по игрушкам, а также об ускорении процесса принятия законопроекта о видеоиграх. Эксперты подчеркнули, что из-за отсутствия ценностей у производителей, у детей и их родителей уже сформировался опыт «бессмысленного потребления». Современным детям необходимы игрушки, которые будут чему-то учить, развивать хорошие личностные качества.

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров