Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Лицензионное агентство b4r пополнило портфель уникальным брендом — «Лилии Александра Васильева»

14-07-2021 15:11 | brand4rent Лицензионное агентство

Лицензионное агентство b4r сообщает, что лицензионный портфель агентства пополнился уникальным брендом — «Лилии Александра Васильева».

Александр Васильев — признанный эксперт стиля, всеми любимый ведущий и историк моды. Знания Александра Васильева в сфере истории Национальной культуры, искусства и моды, традиций предают коллекциям уникальность и высокую ценность.

18594

«Мы с нетерпением ждем появления на свет наших первых совместных проектов в партнерстве с "Лилиями Александра Васильева". История Национальной культуры, костюма и традиций настолько богата, что наши возможности безлимитны», – говорит Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства b4r.

"Я всегда вспоминаю любимую цитату Маэстро Александра Васильева: "Помните о том, что следить за модой смешно, а не следить глупо. Умение почувствовать эту тонкую грань и есть чувство стиля". Создать серию уникального лицензионного продукта, отвечающего высоким стандартам вкуса и стиля — генеральная цель бренда "Лилии Александра Васильева". И мы уверены, что в партнерстве с молодой и профессиональной командой "b4r" задача представить рынку масштабное и прекрасное, выполнима!» — управляющий партнер бренда "Лилии Александра Васильева" Елена Кравец-Резник. Сообщает brand4rent

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.