Портфель лицензионного агентства b4r пополнился уникальным брендом — Virtus.pro, лидером российского киберспорта. Virtus.pro — самый титулованный и популярный киберспортивный клуб в России.
Уже много лет киберспортивные мероприятия собирают больше зрителей, чем турниры американских национальных команд NHL (хоккей) и NBA (баскетбол). В России же киберспорт является официальным видом спорта уже пять лет, а его аудитория выросла до 15,4 миллионов человек. Киберспорт — будущее, а работать над продвижением в этой сфере — идти нога в ногу со временем.
«Клуб Virtus.pro обладает большой фанатской базой, и одна из ключевых потребностей наших болельщиков — иметь возможность приобретать различные товары с символикой любимого клуба. Мы уверены, что сотрудничество с b4r будет эффективным и выгодным для обеих сторон и наша аудитория сможет чаще видеть бренд Virtus.pro в своей повседневной жизни.» - Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro. Сообщает brand4rent
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.