Опрос: 20% семей потратили выплаты от государства на детей

29-07-2020 17:04 | RDT-INFO.RU

Более половины россиян потратили материальную помощь от государства на товары первой необходимости, такие как продукты питания и бытовая химия, и на обязательные платежи (оплата ЖКУ, взносы по кредиту), следует из данных опроса компании IDF Eurasia (работает под брендом сервиса онлайн-кредитования Moneyman), имеющемся в распоряжении ТАСС.

На фоне пандемии коронавируса правительство приняло меры по оказанию материальной поддержки гражданам. Так, в июле семьи с детьми до 16 лет получили единовременные выплаты в 10 тыс. руб., были установлены выплаты на несовершеннолетних детей для безработных родителей, выплаты работникам социальных сфер, пособия для тех, кто потерял работу после 1 марта.

"30% граждан израсходовали данные средства на товары первой необходимости (продукты питания, бытовая химия и пр.). Следующими по популярности статьями расходов - каждый из этих вариантов выбрали по 20% опрошенных - стали регулярные обязательные платежи (оплата ЖКУ, взносы по кредиту и пр.) и непосредственно нужды детей (одежда, образование и т. д.)", - говорится в материале.

Также на покупку бытовой техники, электроники и мебели пособия истратили 6% респондентов, 9% сообщили о том, что деньги не потрачены и отложены в копилку. Оставшиеся 15% затруднились с ответом.

"Сейчас не наблюдается резкого всплеска просроченной задолженности среди заемщиков. В том числе среди тех, кто занят в пострадавших или просто низкооплачиваемых отраслях экономики. Можно предположить, что выплаченные пособия в той или иной степени оказали заемщикам поддержку в части соблюдения сроков исполнения своих финансовых обязательств", - комментирует генеральный директор компании Ирина Хорошко.

В опросе приняли участие 4340 респондентов в возрасте старше 18 лет из всех регионов страны. Пишет «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 741
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров