Компания «Смарт» рассказала, как промо-акция с Panini помогает больше продавать

17-01-2020 08:42 | ООО Смарт

logo smart 120x90В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «Смарт» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона.

В течение двух недель при покупке любых товаров на сумму от 500 руб. каждый покупатель получал в подарок лицензионный альбом для наклеек «Три кота» от Panini.

16500 1

Комментарий директора по маркетингу Panini Россия Элеоноры Белопуховой: «Такая механика моментального подарка на кассе часто используется в программах лояльности больших ритейлеров, которые могут себе позволить масштабные инвестиции в организацию и закупку больших объемов подарков. По этой же причине небольшие сети редко балуют своих покупателей подобными акциями. В рамках начала сотрудничества по коллекциям наклеек Panini эксклюзивно для сети магазинов «Вотоня» был предоставлен бесплатный тираж альбомов для наклеек с лицензией «Три кота». В итоге и мы, и магазины «Вотоня», и наш партнер по дистрибуции ООО «Смарт» и, главное, коллекционеры Panini, для которых стали доступны новые удобные точки приобретения продукции, — все остались довольны!»

Итоговые показатели превзошли все ожидания: средний чек в период акции повысился с базовых 300 руб. до целевых 500 руб.

16500 5Также зафиксирован рост числа покупателей, который объясняется не только интересным стимулирующим подарком, но и слаженной работой всей команды по информированию о проводимой акции. Были задействованы как онлайн инструменты: все социальные сети «Вотоня», баннеры на сайте магазина и информационная рассылка по клиентской базе, — так и размещение плакатов непосредственно в магазинах в прикассовой зоне. Особое внимание было уделено тренингу операторов кассы.

Помимо роста среднего чека и, соответственно, общей выручки магазинов, продажи сопутствующего товара — коллекционных наклеек «Три кота» от Panini в блистерной упаковке достигли 50% от общей поставки в течение двух недель акции!

16500 2 16500 3

Важно отметить, что механика акции и все промо-материалы были заранее согласованы с лицензиаром АО «СТС».

Комментарий представителя ООО «Смарт» Дмитрия Левицкого: «Мы очень довольны проведенной акцией. Достигнутые результаты убедили сеть в перспективности категории коллекционных наклеек Panini и расширении ассортимента по другим сериям. Этого мы добивались очень долго!»

Сообщает ООО «Смарт»

Смотрите также от компании:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 24/10 ROXY-KIDS теперь в Туркменистане!

    Продукция ROXY-KIDS теперь будет доступна к приобретению еще в одной стране – Туркменистан. Дистрибуцией займется компания «BEAR GROUP». Эта команда профессионалов будет представлять интересы ROXY-KIDS на территории Туркменистана, обеспечивая новых клиентов не только качественными товарами, но и отличным уровнем сервиса.

  • 22/10 Бренд «Kioshi» примет участие в выставке «KidsWorld Central Asia» 6-8 ноября в Ташкенте

    Продукция «Kioshi» включает подгузники, подгузники-трусики, пеленки различных размеров, а также средства женской и взрослой гигиены. Продукция бренда «Kioshi» изготавливается из высококачественных материалов, что гарантирует комфорт и надежную защиту как детям, так и их мамам.

  • 07/10 Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров