АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
рассылка на e-mail

Компания «Смарт» рассказала, как промо-акция с Panini помогает больше продавать

Печать E-mail
17-01-2020 08:42 | ООО Смарт

logo smart 120x90В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «Смарт» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона.

В течение двух недель при покупке любых товаров на сумму от 500 руб. каждый покупатель получал в подарок лицензионный альбом для наклеек «Три кота» от Panini.

16500 1

Комментарий директора по маркетингу Panini Россия Элеоноры Белопуховой: «Такая механика моментального подарка на кассе часто используется в программах лояльности больших ритейлеров, которые могут себе позволить масштабные инвестиции в организацию и закупку больших объемов подарков. По этой же причине небольшие сети редко балуют своих покупателей подобными акциями. В рамках начала сотрудничества по коллекциям наклеек Panini эксклюзивно для сети магазинов «Вотоня» был предоставлен бесплатный тираж альбомов для наклеек с лицензией «Три кота». В итоге и мы, и магазины «Вотоня», и наш партнер по дистрибуции ООО «Смарт» и, главное, коллекционеры Panini, для которых стали доступны новые удобные точки приобретения продукции, — все остались довольны!»

Итоговые показатели превзошли все ожидания: средний чек в период акции повысился с базовых 300 руб. до целевых 500 руб.

16500 5Также зафиксирован рост числа покупателей, который объясняется не только интересным стимулирующим подарком, но и слаженной работой всей команды по информированию о проводимой акции. Были задействованы как онлайн инструменты: все социальные сети «Вотоня», баннеры на сайте магазина и информационная рассылка по клиентской базе, — так и размещение плакатов непосредственно в магазинах в прикассовой зоне. Особое внимание было уделено тренингу операторов кассы.

Помимо роста среднего чека и, соответственно, общей выручки магазинов, продажи сопутствующего товара — коллекционных наклеек «Три кота» от Panini в блистерной упаковке достигли 50% от общей поставки в течение двух недель акции!

16500 2 16500 3

Важно отметить, что механика акции и все промо-материалы были заранее согласованы с лицензиаром АО «СТС».

Комментарий представителя ООО «Смарт» Дмитрия Левицкого: «Мы очень довольны проведенной акцией. Достигнутые результаты убедили сеть в перспективности категории коллекционных наклеек Panini и расширении ассортимента по другим сериям. Этого мы добивались очень долго!»

Сообщает ООО «Смарт»

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1171
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}