АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse

19-02-2019 08:52 | Волшебный мир

«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse — фото: 1Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» оценил результаты участия в международной выставке игрушек Spielwarenmesse, которая проходила в Германии, в Нюрнберге с 30 января по 3 февраля.

За пять выставочных дней специалисты компании собрали порядка 300 заявок. Число запросов из Германии составило только 14%, что говорит о солидном международном составе посетителей мероприятия. Традиционно выставка приняла много гостей из Европы — Италии, Испании, Франции, Греции, Великобритании и других стран региона. Активный интерес к товарам «Волшебного мира» проявили представители компаний из США и Канады, единичные запросы поступили из стран Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Наибольшее число запросов от потенциальных клиентов связано со Slime. Хороший потенциал показала новинка в портфеле лизунов от российского производителя — нежный и матовый Fluffy Slime. На втором месте по популярности расположился пушистый пластилин Plush. Большая фигура бурого медведя, слепленная из 2185 упаковок пластилина Plush, впечатлила посетителей стенда «Волшебного мира».

«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse — фото: 2

Напомним, что компания участвовала в выставке в третий раз. Результатом прошлого года стало открытие экспортного направления и первые поставки в Турцию и Ливан. Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

Просмотров: 1349
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров