АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«ЯиГрушка» покоряет зарубежные рынки

07-02-2019 18:39 |

«ЯиГрушка» покоряет зарубежные рынки — фото: 1В Нюрнберге завершила работу юбилейная 70-я международная выставка игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse. По итогам выставки бренд «Yatoya» от «ЯиГрушка» получил огромное количество положительных отзывов от зарубежных коллег.

Особым интересом пользовалось деревянное оружие. Посетители стенда были поражены качеством продукта, отмечали, что игрушки очень приятно держать в руках, а простота использования луков, арбалетов и дискострелов позволяет играть с ними даже маленьким детям.

«ЯиГрушка» покоряет зарубежные рынки — фото: 2

Еще одним хитом на стенде «ЯиГрушка» стал бренд «Одним прекрасным утром..» («My story is…»). Им были заинтересованы компании из совершенно разных стран – Италия, Германия, Греция, Латвия, Корея, Голландия, Турция, Чехия, Финляндия, Норвегия и даже Перу. Несколько компаний из Греции отметили, что несмотря на то, что в Греции есть все, таких шикарных домиков у них точно нет.

Участие компании «ЯиГрушка» в выставке Spielwarenmesse позволило познакомиться с новыми партнерами, а также расширить географию продаж. Сообщает компания «ЯиГрушка».

Смотрите также от компании:
Просмотров: 1725
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров