Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ЯиГрушка» покоряет зарубежные рынки

07-02-2019 18:39 | ООО Первые шаги

logo yaigrushka 120x90В Нюрнберге завершила работу юбилейная 70-я международная выставка игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse. По итогам выставки бренд «Yatoya» от «ЯиГрушка» получил огромное количество положительных отзывов от зарубежных коллег.

Особым интересом пользовалось деревянное оружие. Посетители стенда были поражены качеством продукта, отмечали, что игрушки очень приятно держать в руках, а простота использования луков, арбалетов и дискострелов позволяет играть с ними даже маленьким детям.

15150 1

Еще одним хитом на стенде «ЯиГрушка» стал бренд «Одним прекрасным утром..» («My story is…»). Им были заинтересованы компании из совершенно разных стран – Италия, Германия, Греция, Латвия, Корея, Голландия, Турция, Чехия, Финляндия, Норвегия и даже Перу. Несколько компаний из Греции отметили, что несмотря на то, что в Греции есть все, таких шикарных домиков у них точно нет.

Участие компании «ЯиГрушка» в выставке Spielwarenmesse позволило познакомиться с новыми партнерами, а также расширить географию продаж. Сообщает компания «ЯиГрушка».

Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.