Интересно

05/08Средний чек на минимальный школьный набор вырос на 10% в 2024 году
02/08Как в Волгограде развивают производство Царицынской деревянной игрушки. Видео
01/08Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает магазины, чтобы перезапустить их в новой концепции
30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»
30/07Компания «Умничка» построит в Тюмени завод по производству детских игрушек
25/07Топ брендов детских подгузников по рейтингу «Роскачества» в 2024 году
17/0763% опрошенных россиян с тремя и более детьми не имеют никаких сбережений
15/07Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек
15/07Анастасия Василькова, «Шупет»: Методы продвижения брендов на рынке детской одежды существенно меняются
09/07ВЦИОМ: 51% россиян считают идеальной полную семью, в которой обязательно есть дети, лучше больше трех
20/06Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий в цифровых сервисах
16/05PIM Solutions: средний чек в категории детских товаров при постоплате оказался выше на четверть, чем по предоплате

«ЯиГрушка» покоряет зарубежные рынки

07-02-2019 18:39 | ООО Первые шаги [Не работает]

logo yaigrushka 120x90В Нюрнберге завершила работу юбилейная 70-я международная выставка игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse. По итогам выставки бренд «Yatoya» от «ЯиГрушка» получил огромное количество положительных отзывов от зарубежных коллег.

Особым интересом пользовалось деревянное оружие. Посетители стенда были поражены качеством продукта, отмечали, что игрушки очень приятно держать в руках, а простота использования луков, арбалетов и дискострелов позволяет играть с ними даже маленьким детям.

15150 1

Еще одним хитом на стенде «ЯиГрушка» стал бренд «Одним прекрасным утром..» («My story is…»). Им были заинтересованы компании из совершенно разных стран – Италия, Германия, Греция, Латвия, Корея, Голландия, Турция, Чехия, Финляндия, Норвегия и даже Перу. Несколько компаний из Греции отметили, что несмотря на то, что в Греции есть все, таких шикарных домиков у них точно нет.

Участие компании «ЯиГрушка» в выставке Spielwarenmesse позволило познакомиться с новыми партнерами, а также расширить географию продаж. Сообщает компания «ЯиГрушка».

Смотрите также от компании:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
News image17/09 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
News image17/09 | ООО ЮНИ ГРУП
Осень 2024: новые расцветки качалок 4moms
News image10/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представила новинку: игра «Мини-футбол» с механическим табло
News image03/09 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила линейку реалистичных автомобилей серии «Сити»
News image02/09 | BONDIBON
«Студия дизайна» от Bondibon: обзор новых наборов Плюш-Арт
News image27/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые развивающие игрушки серии «Собери Пазл»
News image20/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент серии «Маленький пилот» инерционными игрушками
News image13/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками компактных кукол серии «Маша»
News image06/08 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» пополнила ассортимент новинками кукол серии «Ксюша», обладающих невероятной гибкостью
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров