«Первые шаги»: Увеличение продаж с помощью мерчандайзинга
28-11-2018 11:29 |
Компания «Первые шаги» — дистрибьютор крупных брендов в России и странах СНГ открыла новое направление по предоставлению услуг мерчандайзинга. Приоритетной сферой стала детская отрасль.
Мерчандайзинг — это подготовка к продаже товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Соблюдая правила мерчандайзинга у производителя есть возможность существенно увеличить свои продажи.
Компания «Первые шаги» уже сотрудничает с детскими фирмами и успешно оказывает услуги по мерчандайзингу в таких сетях как Ашан, Метро, Детский Мир, Хэмлис, Дочки Сыночки, Кораблик, Олант, Дисней, ЕЛС, Винни, Детки и других сетях по Москве и Московской области.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?