АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в выставке «Мир детства 2018»

09-10-2018 12:14 | ООО Оптим-Партнер

Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в выставке «Мир детства 2018» — фото: 1Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в Международной выставке детских товаров «Мир детства» в Экспоцентре.

В 2018 г. это была 24-я по счёту масштабная встреча производителей — более 640 брендов из 27 стран — и представителей/руководителей розничных точек продаж, а также крупных сетевых магазинов.

К стенду «Оптим-Партнер» привлекал внимание огромный фирменный медведь — увеличенная копия умных игрушек.

Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в выставке «Мир детства 2018» — фото: 2

Drema Babydou — инновация для улучшения качества сна

Основная задача Drema Babydou — не просто превратиться в няньку, которая будет убаюкивать внезапно проснувшегося малыша, пока его родители отдыхают или занимаются делами по дому. Игрушка в первую очередь разработана для того, чтобы научить детей засыпать самостоятельно с первых недель и месяцев жизни.

Аудио-блок воспроизводит белый и розовый шумы, мелодии колыбельных и песенок, которые родители могут записать самостоятельно. Включение и выключение осуществляется автоматически. Плюшевый мишка реагирует на беспокойство и плач крохи.

Качественной и необычной для российского рынка игрушкой-гаджетом заинтересовались сотни компаний, которые посетили выставку из Белоруссии, Казахстана, России и даже Израиля. Мы надеемся, что очень скоро она будет доступна в каждом уголке нашей страны, ближнего и даже дальнего зарубежья — заботливым мамам, любящим папам и всё, кто хочет дарить действительно полезные и оригинальные подарки близким!

На официальном сайте изготовителя http://drematoys.ru, заинтересованные партнеры могут разместить запрос о сотрудничестве. Сообщает ООО Оптим-Партнер.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 2146
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров