АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Покупатели детской одежды: практичные и запасливые или "пока гром не грянет"?

24-11-2015 10:14 | ОЛДОС
Производитель детской одежды OLDOS решил выяснить, когда российские мамы покупают теплые зимние костюмчики, курточки, штанишки для своих детей: запасаются ли они одеждой заранее или спешат в магазины, когда морозы уже на пороге.
        
Для этого в официальной группе OLDOS вконтакте был проведен опрос мам с детьми 0-10 лет. И вот что показали результаты: 
 
Распродажа зимней одежды для детей — это отличный способ экономии семейного бюджета. Так считает пятая часть опрошенных  мам (21%), которые не только заблаговременно, а еще и со скидкой купили костюмы в конце прошлой зимы — начале весны на распродажах. 
 
За несколько месяцев до наступления холодов озадачиваются покупкой 18% опрошенных родителей, которые приобретают детскую зимнюю одежду летом.  

Осенью, с поступлением новых зимних коллекций, приобрели зимнюю одежду осенью 28% мам.
 
И самый высокий спрос приходится в период холодов. Большинство опрошенных мам — 32% — покупают зимние вещи с наступлением первых морозов. Сообщает компания "ОЛДОС" 
Просмотров: 1570
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров