Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Фабрика "Росигрушка" будет представлена на Московском международном салоне образования

13-04-2015 12:33 | ООО РОСИГРУШКА
Фабрика "Росигрушка" вошла в cписок российских производителей, который определил Минпромторг России с целью формирования базы добросовестных поставщиков для осуществления госзакупок в систему образования.

Московский международный салон образования состоится с 15 по 18 апреля 2015 г. в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), павильон №7. Продукция производителя будет представлена на стенде Минпромторг России.

Московский международный салон образования – проект Министерства образования и науки Российской Федерации. Салон состоит из выставочной и деловой программы. Мероприятие носит характер B2B, так как посетителями Салона являются руководители дошкольных образовательных учреждений, школ, вузов. ММСО – единственная площадка, где собираются представители всех ветвей образования – от детских садов до университетов. В прошлом году Салон собрал под одной крышей около 300 организаций, в том числе представителей российских и зарубежных учебных заведений и компаний. За время работы Салон посетили свыше 10 тыс. человек.

Фабрика «Росигрушка» — российский производитель детских игрушек с более чем полувековой историей. Производство игрушек осуществляется на современном оборудовании с использованием сырья и материалов самого высокого качества и безопасных пищевых красителей. Яркие и интересные игрушки предназначены для всестороннего развития детей младшего возраста, подходят для игр дома и на прогулке, а также для досуга детей в ДОУ. Сообщает "Росигрушка"
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.