Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Фиксики» вышли в дополненную реальность

13-11-2014 18:18 | RDT-INFO.RU
ЗАО «Аэроплан», правообладатель бренда «Фиксики», сообщает о том, что в начале сентября 2014 года на торговых площадках для iOs и Android появилась программа дополненной реальности «Фиксископ».

Первая версия «Фиксископа» служит своеобразным виртуальным приложением к ежемесячному журналу «Фиксики». На экране гаджетов не только «оживают» творческие задания (головоломки, раскраски, «найди отличия»), но и — главное! — осуществляется мечта любого ребенка: на столе появляется «живой» объёмный фиксик, который смотрит прямо на вас!

alt

Программа имеет огромные перспективы для кросс-промо лицензионных товаров, поскольку подобным образом фиксики могут появляться на полках магазинов и упаковках продукции.

Сейчас программа дополненной реальности позволяет уже «вызывать» фиксика с помощью бумажных денег: графическими мишенями служат рублевые купюры номиналом в 50, 100, 500 и 1000 рублей. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе ЗАО «Аэроплан».

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.