ЗАО «Аэроплан», правообладатель бренда «Фиксики», сообщает о том, что в начале сентября 2014 года на торговых площадках для iOs и Android появилась программа дополненной реальности «Фиксископ».
Первая версия «Фиксископа» служит своеобразным виртуальным приложением к ежемесячному журналу «Фиксики». На экране гаджетов не только «оживают» творческие задания (головоломки, раскраски, «найди отличия»), но и — главное! — осуществляется мечта любого ребенка: на столе появляется «живой» объёмный фиксик, который смотрит прямо на вас!
Программа имеет огромные перспективы для кросс-промо лицензионных товаров, поскольку подобным образом фиксики могут появляться на полках магазинов и упаковках продукции.
Сейчас программа дополненной реальности позволяет уже «вызывать» фиксика с помощью бумажных денег: графическими мишенями служат рублевые купюры номиналом в 50, 100, 500 и 1000 рублей. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе ЗАО «Аэроплан».
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?