ЗАО «Аэроплан», правообладатель бренда «Фиксики», сообщает о том, что в начале сентября 2014 года на торговых площадках для iOs и Android появилась программа дополненной реальности «Фиксископ».
Первая версия «Фиксископа» служит своеобразным виртуальным приложением к ежемесячному журналу «Фиксики». На экране гаджетов не только «оживают» творческие задания (головоломки, раскраски, «найди отличия»), но и — главное! — осуществляется мечта любого ребенка: на столе появляется «живой» объёмный фиксик, который смотрит прямо на вас!
Программа имеет огромные перспективы для кросс-промо лицензионных товаров, поскольку подобным образом фиксики могут появляться на полках магазинов и упаковках продукции.
Сейчас программа дополненной реальности позволяет уже «вызывать» фиксика с помощью бумажных денег: графическими мишенями служат рублевые купюры номиналом в 50, 100, 500 и 1000 рублей. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе ЗАО «Аэроплан».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.