Соцсеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) объявила об открытии сервиса, позволяющего торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт, пишет РБК daily.
О том, как работает новый сервис «Одноклассников», РБК daily рассказал руководитель социальной сети Илья Широков. Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать процент с продаж в размере 3%.
«Магазины — это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», — считает г-н Широков. Из крупных компаний сервисом пока заинтересовались интернет-магазины «Л'Этуаль» и Sela, правда, свою заинтересованность они комментируют довольно сдержанно. В то время как индивидуальные предприниматели, владеющие интернет-магазинами, заверили РБК daily, что давно ждали этот сервис.
Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», — пояснил он.
Федор Костяшкин, менеджер отдела New media онлайн-магазина Ozon.ru, считает, что эти надежды не оправданны. «Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей — это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах, — говорит он. — Однако проект «Одноклассники» может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее».
Руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов отметил, что прямые продажи в соцсетях пока идут плохо. «По крайней мере, мы не видели действительно удачных примеров ни в России, ни даже на мировом уровне», — добавил он. Так же, как и г-н Костяшкин, он считает, что в социальные сети люди приходят общаться, а не покупать.
«Соцсети хорошо подходят для получения рекомендаций по товарам, помощи в выборе из нескольких вариантов покупки», — полагает эксперт. Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности. /RDT-info.ru
Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!