Организаторы IV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» передали представленные на конкурс образцы — игр и игрушек, одежды, письменных принадлежностей и другого разнообразия детских товаров — в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи детям.
После проведения «Золотого медвежонка» в офисе АИДТ собралось много разнообразных игрушек — номинантов и победителей премии, которые по совместному решению с компаниями-участниками, было решено передать в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи детям. Фигурки героев мультфильмов, мягкие игрушки, настольные игры, двухуровневая деревянная железная дорога, конструкторы, пирамидки, понициклы, серии книг, развивающие игрушки, ну и, конечно же, символ премии «Золотой медвежонок» — все это разнообразие совсем скоро найдет своих новых хозяев в Благотворительном фонде развития паллиативной помощи.
АИДТ выражает огромную благодарность компаниям, откликнувшимся на это доброе дело. Сообщает пресс-служба АИДТ.
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.