Организаторы IV Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» передали представленные на конкурс образцы — игр и игрушек, одежды, письменных принадлежностей и другого разнообразия детских товаров — в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи детям.
После проведения «Золотого медвежонка» в офисе АИДТ собралось много разнообразных игрушек — номинантов и победителей премии, которые по совместному решению с компаниями-участниками, было решено передать в Благотворительный фонд развития паллиативной помощи детям. Фигурки героев мультфильмов, мягкие игрушки, настольные игры, двухуровневая деревянная железная дорога, конструкторы, пирамидки, понициклы, серии книг, развивающие игрушки, ну и, конечно же, символ премии «Золотой медвежонок» — все это разнообразие совсем скоро найдет своих новых хозяев в Благотворительном фонде развития паллиативной помощи.
АИДТ выражает огромную благодарность компаниям, откликнувшимся на это доброе дело. Сообщает пресс-служба АИДТ.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?