Imaginarium, производитель развивающих игр и игрушек, отметил год своего присутствия в России. На российский рынок Imaginarium вывела компания IDEAS4RETAIL, специализирующаяся на развитии перспективных брендов. 29 ноября 2012 года Imaginarium и IDEAS4RETAIL провели пресс-конференцию, посвященную первому году работы бренда в России.
За год существования в России бренд достиг большой популярности, было открыто 27 магазинов в Москве и 11 в регионах в таких городах как: Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара, Новосибирск и Уфа. В Санкт-Петербурге открыто 4 магазина и уже к концу года состоится открытие еще одного магазина Imaginarium. Всего за этот год магазины посетили свыше 1 650 000 человек из них 220 000 стали покупателями. Каталог продукции Imaginarium обновляется два раза в год и на сегодняшний день в России его получили более 100 000 человек. С момента открытия первого магазина было продано свыше 740 000 игрушек Imaginarium.

Сделав успешный старт в России, Imaginarium не планирует останавливаться на достигнутом, уже к концу года бренд увеличит присутствие на российском рынке до 31 магазина, 9 из которых будут находиться в Москве, 5 в Санкт-Петербурге и 17 в других регионах России. В течение же ближайших трех лет количество магазинов компании планируется увеличить до 50.
Любимой игрушкой маленьких гостей магазинов является KikoNiko — плюшевый персонаж с ушами и лапами разного размера. Играя с KikoNiko, ребенок видит, что его друг не совершенен, но не перестает любить его. Как и все игрушки Imaginarium, KikoNiko несет в себе идеи, направленные на формирование у ребенка правильного восприятия окружающего мира. Также наиболее популярными игрушками в России по итогам года стали музыкальные инструменты, товары для малышей от 0 до 36 месяцев и «Дом Аманды».

Компания Imaginarium во всем мире объединила более 800 000 семей в 30 странах мира в «Клубе Imaginarium», главная цель которого — сделать мир лучше и помочь родителям установить теплые отношения с детьми. В России уже 20 000 человек являются участниками программы клуба.
В рамках пресс-конференции, посвященной году присутствия Imaginarium в России, выступили основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман и основатель и президент компании Imaginarium Феликс Тена
 |
 |
Евгений Бутман, совладелец и основатель компании Ideas4retail |
Феликс Тена,
основатель и президент Imaginarium
|
Евгений Бутман рассказал об особенностях бренда и перспективах развития компании на будущие годы: «Imaginarium — особенный магазин на российском рынке. Каждая игрушка компании направлена на всестороннее развитие ребенка. В ассортименте Imaginarium множество игр, связанных с будущими профессиями, музыкальным и творческим развитием. Мир развивается и игрушки тоже, поэтому в наших магазинах представлены новинки электроники, адаптированные специально для ребенка. Мы всего год в России и уже достигли больших результатов. Количество магазинов, спрос на игрушки — все это говорит о том, что нам доверяют, а это наше главное достижение».

Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium, специально прибыл в Россию в честь дня рождения бренда и поздравил российских коллег: «В нас живет желание видеть мир глазами детей, наполнить их детство волшебством и дать тысячам малышей возможность расти, играя, а еще – сделать мир чуть лучше. Мы празднуем год в России и верим - впереди нас ждет самое лучшее, ведь наша история здесь только началась».
Imaginarium — бренд с мировым именем и 20-летней историей. Начав свое развитие с небольшого магазина игрушек в Испании, сеть выросла до 367 магазинов в 28 странах. Благодаря интересному дизайну, разработанному специально для магазинов Imaginarium, посетители каждого магазина погружаются в удивительную атмосферу. Для того, чтобы попасть в Imaginarium родители и дети проходят через двери, оформленные в виде двух арок – большая для взрослых, а маленькая для малышей. Основной гордостью компании Imaginarium являются игрушки, которые специально разрабатываются и производятся как для детей разных возрастов, так и для всей семьи — это научные, профессионально ориентирующие игры. Главной целью бренда является разностороннее развитие ребенка с самого раннего возраста посредством игры. Сообщает компания IDEAS4RETAIL. |