За год работы на рынке России Imaginarium продано свыше 740 000 игрушек

11-12-2012 10:56 | RDT-INFO.RU
Imaginarium, производитель развивающих игр и игрушек, отметил год своего присутствия в России. На российский рынок Imaginarium вывела компания IDEAS4RETAIL, специализирующаяся на развитии перспективных брендов. 29 ноября 2012 года Imaginarium и IDEAS4RETAIL провели пресс-конференцию, посвященную первому году работы бренда в России.

За год существования в России бренд достиг большой популярности, было открыто 27 магазинов в Москве и 11 в регионах в таких городах как: Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара, Новосибирск и Уфа. В Санкт-Петербурге открыто 4 магазина и уже к концу года состоится открытие еще одного магазина Imaginarium. Всего за этот год магазины посетили свыше 1 650 000 человек из них 220 000 стали покупателями. Каталог продукции Imaginarium обновляется два раза в год и на сегодняшний день в России его получили более 100 000 человек. С момента открытия первого магазина было продано свыше 740 000 игрушек Imaginarium.

Сделав успешный старт в России, Imaginarium не планирует останавливаться на достигнутом, уже к концу года бренд увеличит присутствие на российском рынке до 31 магазина, 9 из которых будут находиться в Москве, 5 в Санкт-Петербурге и 17 в других регионах России. В течение же ближайших трех лет количество магазинов компании планируется увеличить до 50.

Любимой игрушкой маленьких гостей магазинов является KikoNiko — плюшевый персонаж с ушами и лапами разного размера. Играя с KikoNiko, ребенок видит, что его друг не совершенен, но не перестает любить его. Как и все игрушки Imaginarium, KikoNiko несет в себе идеи, направленные на формирование у ребенка правильного восприятия окружающего мира. Также наиболее популярными игрушками в России по итогам года стали музыкальные инструменты, товары для малышей от 0 до 36 месяцев и «Дом Аманды».

Компания Imaginarium во всем мире объединила более 800 000 семей в 30 странах мира в «Клубе Imaginarium», главная цель которого — сделать мир лучше и помочь родителям установить теплые отношения с детьми. В России уже 20 000 человек являются участниками программы клуба.
В рамках пресс-конференции, посвященной году присутствия Imaginarium в России, выступили основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман и основатель и президент компании Imaginarium Феликс Тена
Евгений Бутман, совладелец и основатель компании Ideas4retail

Феликс Тена, 
основатель и президент Imaginarium

Евгений Бутман рассказал об особенностях бренда и перспективах развития компании на будущие годы: «Imaginarium — особенный магазин на российском рынке. Каждая игрушка компании направлена на всестороннее развитие ребенка. В ассортименте Imaginarium множество игр, связанных с будущими профессиями, музыкальным и творческим развитием. Мир развивается и игрушки тоже, поэтому в наших магазинах представлены новинки электроники, адаптированные специально для ребенка. Мы всего год в России и уже достигли больших результатов. Количество магазинов, спрос на игрушки — все это говорит о том, что нам доверяют, а это наше главное достижение».

Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium, специально прибыл в Россию в честь дня рождения бренда и поздравил российских коллег: «В нас живет желание видеть мир глазами детей, наполнить их детство волшебством и дать тысячам малышей возможность расти, играя, а еще – сделать мир чуть лучше. Мы празднуем год в России и верим - впереди нас ждет самое лучшее, ведь наша история здесь только началась».

Imaginarium — бренд с мировым именем и 20-летней историей. Начав свое развитие с небольшого магазина игрушек в Испании, сеть выросла до 367 магазинов в 28 странах. Благодаря интересному дизайну, разработанному специально для магазинов Imaginarium, посетители каждого магазина погружаются в удивительную атмосферу. Для того, чтобы попасть в Imaginarium родители и дети проходят через двери, оформленные в виде двух арок – большая для взрослых, а маленькая для малышей. Основной гордостью компании Imaginarium являются игрушки, которые специально разрабатываются и производятся как для детей разных возрастов, так и для всей семьи — это научные, профессионально ориентирующие игры. Главной целью бренда является разностороннее развитие ребенка с самого раннего возраста посредством игры. Сообщает компания IDEAS4RETAIL.

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров