Компания «Юнитойс Мск» на выставке «Детство 2014» представила новый уникальный продукт — Tiptoi от немецкой фирмы Ravensburger. На протяжение трех дней на стенде компании проходила презентация новинки, которая заинтересовала многих посетителей выставки.
Tiptoi — это инновационная обучающая система, с помощью которой дети познают мир играя. Ребенку нужно лишь прикоснуться специальной интерактивной ручкой к тексту или картинке, чтобы услышать соответствующий звук, речь, музыку или сыграть в викторину. «Умная» система позволяет детям каждый раз по-новому и совершенно самостоятельно погружаться в мир чтения, игр и игрушек.
Ассортимент включает в себя ручку, базовые наборы с настольной игрой и обучающей книгой, игры, пазлы, книги, глобус. Каждый набор содержит 800-1500 разных звуков. Tiptoi оживляет научные знания. Обучение в процессе игры — это ведущая идея компании вот уже 125 лет.
В поддержку продукции TipToi запланирована широкая рекламная кампания. В крупнейших магазинах детских товаров по всей России будут выставлены брендированные дисплеи с демо-досками, возле которых будут работать специально обученные консультанты, показывающие исключительно игровую и обучающую ценность продукта. На осень запланирована массированная рекламная кампания на крупнейших телевизионных каналах, таких как СТС и Карусель. В печатных изданиях и на интернет площадках планируется размещение статей и интервью с известными врачами, психологами и учителями года. В рамках продвижения продукта компания «Юнитойс Мск» примет участие на крупнейшей книжной выставке в ВВЦ.
В России новинка появится в сентябре 2014 года. Сообщает компания «Юнитойс Мск».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».