Компания готовится подписать лицензионное соглашение с российским представительством Walt Disney Pictures. Об этом сообщает "Газета".
Выпуская продукты с высокой добавочной стоимостью, "Юнимилк" надеется догнать по выручке главного конкурента — компанию "Вимм-Билль-Данн". В сегменте молочных продуктов для детей до 13 лет "Юнимилк" предстоит конкурировать главным образом с продуктом "Здрайверы".
Производство новых продуктов должно начаться в первом квартале 2010 года.
В декабре прошлого года "Юнимилк" заключил аналогичное соглашение с компанией "Мармелад Медиа", создателем мультсериала "Смешарики".
Кинокомпания Disney заключает много лицензионных соглашений на использование брендов в России. Так, компания Kimberly-Clark выпускает линии детской косметики «Пираты Карибского моря» и «Чародейки» (W.I.T.C.H). Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» делает линейки конфет «Принцессы Disney», «Феи Disney», «Пираты Карибского моря». В розничных сетях «Топ-Книга», «Детский мир», «Лас-Книгас» существуют отдельные павильоны, в которых продаются игрушки, книги и сувениры с символикой Disney.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.