Компания готовится подписать лицензионное соглашение с российским представительством Walt Disney Pictures. Об этом сообщает "Газета".
Выпуская продукты с высокой добавочной стоимостью, "Юнимилк" надеется догнать по выручке главного конкурента — компанию "Вимм-Билль-Данн". В сегменте молочных продуктов для детей до 13 лет "Юнимилк" предстоит конкурировать главным образом с продуктом "Здрайверы".
Производство новых продуктов должно начаться в первом квартале 2010 года.
В декабре прошлого года "Юнимилк" заключил аналогичное соглашение с компанией "Мармелад Медиа", создателем мультсериала "Смешарики".
Кинокомпания Disney заключает много лицензионных соглашений на использование брендов в России. Так, компания Kimberly-Clark выпускает линии детской косметики «Пираты Карибского моря» и «Чародейки» (W.I.T.C.H). Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» делает линейки конфет «Принцессы Disney», «Феи Disney», «Пираты Карибского моря». В розничных сетях «Топ-Книга», «Детский мир», «Лас-Книгас» существуют отдельные павильоны, в которых продаются игрушки, книги и сувениры с символикой Disney.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.