Компания готовится подписать лицензионное соглашение с российским представительством Walt Disney Pictures. Об этом сообщает "Газета".
Выпуская продукты с высокой добавочной стоимостью, "Юнимилк" надеется догнать по выручке главного конкурента — компанию "Вимм-Билль-Данн". В сегменте молочных продуктов для детей до 13 лет "Юнимилк" предстоит конкурировать главным образом с продуктом "Здрайверы".
Производство новых продуктов должно начаться в первом квартале 2010 года.
В декабре прошлого года "Юнимилк" заключил аналогичное соглашение с компанией "Мармелад Медиа", создателем мультсериала "Смешарики".
Кинокомпания Disney заключает много лицензионных соглашений на использование брендов в России. Так, компания Kimberly-Clark выпускает линии детской косметики «Пираты Карибского моря» и «Чародейки» (W.I.T.C.H). Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» делает линейки конфет «Принцессы Disney», «Феи Disney», «Пираты Карибского моря». В розничных сетях «Топ-Книга», «Детский мир», «Лас-Книгас» существуют отдельные павильоны, в которых продаются игрушки, книги и сувениры с символикой Disney.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.