Вышла новая серия проекта «Мульти-Россия»

19-11-2024 17:21 | RDT-INFO.RU
На каком поезде путешествует Дед Мороз? – расскажет Медведь-краевед в новой серии мультсериала «Мульти-Россия»

Вышла новая серия проекта «Мульти-Россия»

Специальный эпизод и тематический подкаст уже доступны на сайте проекта.

ГК «Рики» в партнерстве с ОАО «РЖД» выпустили необычную серию «Поезд Деда Мороза» из цикла «Мульти-Россия. Путешествия на поезде». На этот раз любознательный Медведь расскажет о поезде главного зимнего волшебника, а также как зовут его сказочных помощников, где можно увидеть этот состав летом и что можно обнаружить внутри вагонов.

«Мульти-Россия. Путешествия на поезде» – это специальный анимационный цикл, в котором Медведь-краевед продолжает посещать разные уголки нашей страны, но теперь уже на поезде. Проект произведен в технике пластилиновой перекладки, в той же самой, что и легендарные «Пластилиновая ворона» и «Падал прошлогодний снег». Каждый рассказ Медведя – красочный, узнаваемый портрет региона, где всего за одну минуту зрители познакомятся с природными, культурно-историческими и экономическими особенностями этой части России.

Помимо серии, на сайте проекта уже доступен выпуск подкаста, прослушав который можно будет узнать: с кем и сколько километров Дед Мороз проезжает в ежегодном новогоднем странствии, что внутри сказочных вагонов и как проходят встречи с зимним волшебником в разных городах.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК «Рики».

 
  • Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image12:40Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды осени 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
News image17/09«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
News image17/09Осень 2024: новые расцветки качалок 4moms
News image23/07Новинка от «Lillaland»: идеальная кроватка для новорожденных, продуманная до мелочей
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров