Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - опубликовала отчет головной компании Группы - ОАО "Детский мир-Центр" - по РСБУ за 9 месяцев 2009 года.
Несмотря на общую тенденцию падения потребительского спроса в регионах присутствия сети, включая все города РФ с миллионным населением, выручка ОАО "Детский мир-Центр" за 9 месяцев 2009 года выросла по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 5,7 процентов, достигнув 13,1 миллиарда рублей.
- Увеличению выручки способствовал рост сети за счет магазинов, которые открывались в лучших городских торговых комплексах, - уточняет финансовый директор, руководитель инвестиционно-финансового комплекса Группы «Детский мир» Катерина Ларюшкина. – Снижение валовой маржи вызвано изменением спроса в сторону более низкого ценового сегмента. На величину убытка отрицательно повлияла переоценка обязательств, выраженных в иностранной валюте, и положительное влияние оказали операционные меры, направленные на сокращение расходов
Опубликованные по РСБУ данные отражают исключительно результаты работы одного юридического лица и не дают полного представления о деятельности Группы "Детский мир", комбинированная отчетность которой составляется по стандартам US GAAP. /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.