С 1 сентября, в День знаний, телеканал «Карусель» возобновляет эфирные показы анимационного сериала «Врумиз». «Карусель» покажет все 52 эпизода мультсериала, трансляции будут идти два месяца ежедневно по будням утром и вечером, а также с повторами каждую субботу.
«Трансляции мультсериала на главном детском телеканале страны станут частью маркетинговой программы в поддержку выхода игрушки под брендом «Врумиз» на российский рынок», – сообщает Юлия Скрипченко, директор по маркетингу компании CLS.
Линия игрушек «Врумиз» поступит в продажу в конце октября. Эксклюзивным дистрибутором данной товарной категории является компания «САКС Игрушки».
Премьера «Врумиз» на телеканале «Карусель» состоялась 22 декабря 2014г. и завоевала высокие рейтинги для аудитории 2-6 лет. В интернете за первые полгода мультсериал превысил 100 млн. просмотров. Сообщает компания "CLS - Comprehensive Licensing Solutions".
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?