Виртуальные презентации новых коллекций обуви от "Мила"

12-01-2010 11:42 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Как рассказала пресс-служба компании, "виртуальные Интернет-презентации новых коллекций обуви на сайте компании — отличная возможность для тех контрагентов, которым бывает трудно выкроить время, чтобы выбраться на презентации и выставки, проводимые поставщиками. Не секрет, что именно участие в презентациях и выставках позволяет представителям розницы наиболее полно сформировать коллекцию и  хорошо провести сезон. Имея доступ в Интернет, контрагент может, не выходя из дома, принять полноценное  участие во всех  презентациях, сделать заказы и получить товар в нужном количестве, ассортименте и в необходимые сроки.

Новинкой Интернет-презентации является внедрение оценочного метода. Он позволяет получить более объективную картину. Если оценивать модели только по количеству собранных заявок, есть риск что-то упустить. Ведь все контрагенты обладают ограниченными ресурсами (оборотные средства, выставочные площади, склады).  Из-за этого часть вполне ликвидных моделей может не попасть в заявки и, как следствие, в производство. И, наоборот, в утвержденной коллекции могут оказаться не самые лучшие модели, которые заказал всего один покупатель, но в очень большом количестве. 

При использовании оценочного метода голос и крупного покупателя, и мелкого имеют одинаковый вес, что позволяет оценить коллекцию не только количественно, но и качественно".

Компания «Мила» - обувь оптом» приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в оценочных презентациях. "Это позволит получить большую статистическую выборку и, как следствие, более объективные результаты", считают представители компании.

По словам Управляющего компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, "при проведении Интернет-презентаций особое внимание уделяется качеству виртуальной витрины. Фото моделей должны быть максимально приближены к оригиналу. К сожалению, многие производители пока не могут выполнить этого условия. Для Интернет – презентации некоторые модели приходится переснимать заново.  Удобный классификатор сразу позволяет представить презентуемую обувь по группам, что значительно упрощает выбор товара. Отсмотрев группу или несколько групп, можно отправить заказ по части коллекции в компанию «Мила» и вернуться к  формированию следующего заказа по оставшейся коллекции позднее, когда будет свободное время". /RDT-info.ru
Просмотров: 1623
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров