Как рассказала пресс-служба компании, "виртуальные Интернет-презентации новых коллекций обуви на сайте компании — отличная возможность для тех контрагентов, которым бывает трудно выкроить время, чтобы выбраться на презентации и выставки, проводимые поставщиками. Не секрет, что именно участие в презентациях и выставках позволяет представителям розницы наиболее полно сформировать коллекцию и хорошо провести сезон. Имея доступ в Интернет, контрагент может, не выходя из дома, принять полноценное участие во всех презентациях, сделать заказы и получить товар в нужном количестве, ассортименте и в необходимые сроки.
Новинкой Интернет-презентации является внедрение оценочного метода. Он позволяет получить более объективную картину. Если оценивать модели только по количеству собранных заявок, есть риск что-то упустить. Ведь все контрагенты обладают ограниченными ресурсами (оборотные средства, выставочные площади, склады). Из-за этого часть вполне ликвидных моделей может не попасть в заявки и, как следствие, в производство. И, наоборот, в утвержденной коллекции могут оказаться не самые лучшие модели, которые заказал всего один покупатель, но в очень большом количестве.
При использовании оценочного метода голос и крупного покупателя, и мелкого имеют одинаковый вес, что позволяет оценить коллекцию не только количественно, но и качественно".
Компания «Мила» - обувь оптом» приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в оценочных презентациях. "Это позволит получить большую статистическую выборку и, как следствие, более объективные результаты", считают представители компании.
По словам Управляющего компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, "при проведении Интернет-презентаций особое внимание уделяется качеству виртуальной витрины. Фото моделей должны быть максимально приближены к оригиналу. К сожалению, многие производители пока не могут выполнить этого условия. Для Интернет – презентации некоторые модели приходится переснимать заново. Удобный классификатор сразу позволяет представить презентуемую обувь по группам, что значительно упрощает выбор товара. Отсмотрев группу или несколько групп, можно отправить заказ по части коллекции в компанию «Мила» и вернуться к формированию следующего заказа по оставшейся коллекции позднее, когда будет свободное время". /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.