Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Вимм-Билль-Данн продолжает показывать рост прибыли

30-11-2009 11:38 | RDT-INFO.RU
 
  • Валовая прибыль Группы возросла до 36.0% в третьем квартале 2009 года по сравнению с 33.7% в третьем квартале 2008 года и до 34.6% в первые девять месяцев 2009 года с 32.2% в аналогичном периоде прошлого года
  • EBITDA в процентах от выручки значительно увеличилась и составила 16.8% в третьем квартале 2009 года по сравнению с 14.1% в третьем квартале 2008 года и достигла уровня 15.5% в первые девять месяцев 2009 года по сравнению с 12.9% в аналогичном периоде прошлого года
  • Операционная прибыль в процентах от выручки увеличилась на 290 базисных пунктов и составила 12.5% в третьем квартале 2009 года и на 230 базисных пунктов до 11.1% в первые девять месяцев 2009 года
  • Выручка Группы в долларовом выражении снизилась на 27.3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,595.6 млн. дол. США в первые девять месяцев 2009 года в результате девальвации рубля, частично скомпенсированной улучшением ассортимента продукции
  • Чистая прибыль в долларовом выражении увеличилась на 43.5% по сравнению с прошлым годом и составила 44.5 млн. долл. США в третьем квартале 2009 года
  • Чистая прибыль в постоянной валюте (рубли) практически удвоилась в третьем квартале 2009 года по сравнению с третьим кварталом 2008 года и возросла на 33.1% в первые девять месяцев 2009 года по сравнению с прошлым годом
  • Операционный денежный поток вырос на 12.8% по сравнению с прошлым годом и составил 190.0 млн. долл. США в первые девять месяцев 2009 года
"С начала 2009 года "Вимм-Билль-Данн" демонстрировал прибыльный рост, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию. Результаты третьего квартала еще раз подтвердили правильность нашего подхода, силу наших брендов и бизнес-модели", - сказал Тони Майер, председатель Правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

"Мы в очередной раз достигли сильных результатов во всех трех направлениях нашего бизнеса. В течение уже почти двух лет "Вимм-Билль-Данн" демонстрирует рост маржи и доли рынка. Это – большое достижение и результат постоянной работы, направленной на оптимизацию бизнеса и повышение лояльности потребителей. Валовая прибыль Группы увеличилась на 230 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и составила 36,0%. Данный показатель повысился также и в рамках каждого из сегментов бизнеса, достигнув 32,6% в "Молоке", 40,1% - в "Напитках" и 49,7% - в "Детском питании". Показатель EBITDA в процентах от выручки достиг 16,8% в третьем квартале 2009 года благодаря повышению эффективности и сезонному снижению стоимости сырья. Наша чистая прибыль в третьем квартале выросла на 43,5% по сравнению с прошлым годом и практически удвоилась в рублевом выражении".

"Сильный операционный денежный поток на уровне 190,0 млн. долл. США позволил нам быть более креативными в маркетинге и более агрессивными в продажах", - добавил Тони Майер. Сообщает Advis.ru
 
Просмотров: 1606
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров