Валовая прибыль Группы возросла до 36.0% в третьем квартале 2009 года по сравнению с 33.7% в третьем квартале 2008 года и до 34.6% в первые девять месяцев 2009 года с 32.2% в аналогичном периоде прошлого года
EBITDA в процентах от выручки значительно увеличилась и составила 16.8% в третьем квартале 2009 года по сравнению с 14.1% в третьем квартале 2008 года и достигла уровня 15.5% в первые девять месяцев 2009 года по сравнению с 12.9% в аналогичном периоде прошлого года
Операционная прибыль в процентах от выручки увеличилась на 290 базисных пунктов и составила 12.5% в третьем квартале 2009 года и на 230 базисных пунктов до 11.1% в первые девять месяцев 2009 года
Выручка Группы в долларовом выражении снизилась на 27.3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,595.6 млн. дол. США в первые девять месяцев 2009 года в результате девальвации рубля, частично скомпенсированной улучшением ассортимента продукции
Чистая прибыль в долларовом выражении увеличилась на 43.5% по сравнению с прошлым годом и составила 44.5 млн. долл. США в третьем квартале 2009 года
Чистая прибыль в постоянной валюте (рубли) практически удвоилась в третьем квартале 2009 года по сравнению с третьим кварталом 2008 года и возросла на 33.1% в первые девять месяцев 2009 года по сравнению с прошлым годом
Операционный денежный поток вырос на 12.8% по сравнению с прошлым годом и составил 190.0 млн. долл. США в первые девять месяцев 2009 года
"С начала 2009 года "Вимм-Билль-Данн" демонстрировал прибыльный рост, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию. Результаты третьего квартала еще раз подтвердили правильность нашего подхода, силу наших брендов и бизнес-модели", - сказал Тони Майер, председатель Правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".
"Мы в очередной раз достигли сильных результатов во всех трех направлениях нашего бизнеса. В течение уже почти двух лет "Вимм-Билль-Данн" демонстрирует рост маржи и доли рынка. Это – большое достижение и результат постоянной работы, направленной на оптимизацию бизнеса и повышение лояльности потребителей. Валовая прибыль Группы увеличилась на 230 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и составила 36,0%. Данный показатель повысился также и в рамках каждого из сегментов бизнеса, достигнув 32,6% в "Молоке", 40,1% - в "Напитках" и 49,7% - в "Детском питании". Показатель EBITDA в процентах от выручки достиг 16,8% в третьем квартале 2009 года благодаря повышению эффективности и сезонному снижению стоимости сырья. Наша чистая прибыль в третьем квартале выросла на 43,5% по сравнению с прошлым годом и практически удвоилась в рублевом выражении".
"Сильный операционный денежный поток на уровне 190,0 млн. долл. США позволил нам быть более креативными в маркетинге и более агрессивными в продажах", - добавил Тони Майер. Сообщает Advis.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.