АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Веселые паровозики из Чаггингтона» на новом детском телеканале «Ani»

26-08-2015 12:32 |
Лицензионное агентство «FS Licensing», представляющее лицензию Чаггингтон в России и СНГ, сообщает о подписании контракта между Ludorum PLC (владелец бренда Чаггингтон) и «Ноль плюс Медиа» (канал Ani). Теперь популярный мультсериал  «Веселые паровозики из Чаггингтона» будет транслироваться и на новом детском телеканале мировой анимации «Ani». Первый сезон уже в эфире, выпуски ежедневно 2-3 раза в день.

Новый детский телеканал мировой анимации «Ani»  начал вещание в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения РФ с 15 августа 2015 года.

Цель телеканала, по словам его создателей, — показать российской аудитории лучшие современные зарубежные анимационные фильмы и сериалы, произведенные в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Многие из них впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут дети в возрасте 6-12 лет, преимущественно девочки, поскольку исследования показывают, что эта ниша является относительно свободной и востребованной.

Также мультфильм про веселых и дружных паровозиков из Чаггингтона транслируется на телеканале «Карусель». В октябре состоится премьера нового 5-го сезона. Впервые мультсериал был показан на телеканале «Карусель» в 2010 году. Целевая аудитория мультфильма – дети 2-6 лет.

Мультсериал «Веселые паровозики из Чаггингтона» был создан компанией Ludorum PLC и впервые запущен в эфир в Великобритании в 2008 году, с тех пор покорив сердца маленьких поклонников по всему миру. В настоящий момент мультсериал транслируется в 178 странах и переведен на 36 языков. Яркий и современный мир Чаггингтон постоянно пополняется новыми героями, локациями и интересными историями. Сообщает лицензионное агентство FS Licensing.
Просмотров: 1500
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров