Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

В сети магазинов LEGO заработали «живые» витрины

06-04-2012 10:14 |
В сети магазинов Lego 1 апреля заработали «живые» витрины. Это было сделано для того, чтобы привлечь маленьких покупательниц к новой серии Lego Friends.

Как говорится в сообщении компании, «живые» куклы в витринах внезапно оживали, танцевали и привлекали внимание проходящих мимо детей, зазывали их в магазин, где проходила викторина для маленьких посетительниц. Самые активные участницы викторины стали обладателями мини-наборов из серии LEGO Friends, остальные получили приятные брендированные сувениры.

Новая серия представляет собой пять кукол-подружек, которые ходят в кафе, салон красоты, катаются по городу на машине и ухаживают за животными в ветеринарной клинике. Все эти места можно собрать самим и далее составить целый город Heartlake City, в котором подружки смогут общаться и веселиться. Каждая кукла со своим характером и своей легендой. Всего новая серия представлена в 14 наборах, каждый набор со своей куклой.

«Новая серия Friends — большое событие в истории Lego, ведь теперь наши магазины будут с радостью посещать и юные покупательницы, — говорит Мария Голенкова, директор по маркетингу re:Store Retail Group, сеть магазинов Lego. — Такое грандиозное событие мы решили отметить по-особому: пригласили в наши магазины подружек Lego и организовали у себя праздник. Эта новая серия задает особое настроение в наших магазинах, которое дарит улыбки и нам, и нашим гостям. Мы очень рады тому, что теперь наша аудитория покупателей значительно пополнится и представительницами женского пола».

Поскольку акция имела большой успех у девочек и их родителей, компания решила повторить ее 6 и 7 апреля в магазинах сети Lego в торговых центрах Москвы: «Рио», «Щука», «Метрополис». Сообщает компания.
Просмотров: 1710
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров