В сети магазинов Lego 1 апреля заработали «живые» витрины. Это было сделано для того, чтобы привлечь маленьких покупательниц к новой серии Lego Friends.
Как говорится в сообщении компании, «живые» куклы в витринах внезапно оживали, танцевали и привлекали внимание проходящих мимо детей, зазывали их в магазин, где проходила викторина для маленьких посетительниц. Самые активные участницы викторины стали обладателями мини-наборов из серии LEGO Friends, остальные получили приятные брендированные сувениры.
Новая серия представляет собой пять кукол-подружек, которые ходят в кафе, салон красоты, катаются по городу на машине и ухаживают за животными в ветеринарной клинике. Все эти места можно собрать самим и далее составить целый город Heartlake City, в котором подружки смогут общаться и веселиться. Каждая кукла со своим характером и своей легендой. Всего новая серия представлена в 14 наборах, каждый набор со своей куклой.
«Новая серия Friends — большое событие в истории Lego, ведь теперь наши магазины будут с радостью посещать и юные покупательницы, — говорит Мария Голенкова, директор по маркетингу re:Store Retail Group, сеть магазинов Lego. — Такое грандиозное событие мы решили отметить по-особому: пригласили в наши магазины подружек Lego и организовали у себя праздник. Эта новая серия задает особое настроение в наших магазинах, которое дарит улыбки и нам, и нашим гостям. Мы очень рады тому, что теперь наша аудитория покупателей значительно пополнится и представительницами женского пола».
Поскольку акция имела большой успех у девочек и их родителей, компания решила повторить ее 6 и 7 апреля в магазинах сети Lego в торговых центрах Москвы: «Рио», «Щука», «Метрополис». Сообщает компания.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».