Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN) объявляет о начале выдачи лицензий на производство товаров под брендами «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) в России.
Сериал для дошкольников «Гуппи и пузырики», который по всему миру и в России показывает семейный канал Nickelodeon, в июне появился на федеральном детском телеканале «Карусель», а сериал «Щенячий патруль» также запустится на канале в сентябре. Сегодня бренд «Гуппи и пузырики» уже широко известен в России, где от 67% до 78% детей в возрасте от 3 до 6 лет любят или очень любят героев сериала.
Российское лицензионное агентство «Мармелад Медиа» выступит представителем бренда «Гуппи и пузырики» по нескольким категориям продукции, включая игрушки, одежду и кондитерские изделия. Запуск в России проводится в рамках реализации панъевропейской стратегии развития брендов для дошкольников.
Работа со всеми категориями бренда «Щенячий патруль»,за исключением игрушек, будет осуществляться лицензионным агентством UDC. Игрушка «Щенячий патруль» компании Spin Master планируется к запуску в России в марте 2015 года и будет поставлятьcя локальным дистрибьютором — компанией Saks. В России уже распространяется лицензионная продукция таких популярных и любимых брендов VIMN, как «Черепашки Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Их узнаваемость на рынке составляет 94%, 84% и 61%, соответственно.
Сериал «Гуппи и пузырики» впервые вышел на экраны телевизоров в 2011 году на канале Nickelodeon, который на сегодняшний день занимает первое место среди тематических телеканалов в России по доле телесмотрения детской и общей зрительской аудиторией. Поклонники сериала смогут увидеть новые серии осенью 2014 года. Также сериал транслируется на каналах NickJr. и NickelodeonHD, при этом аудитория канала NickJr. на сегодня уже составляет более 6,2 млн. человек.
«Щенячий патруль» впервые появился на Nickelodeon в ноябре 2013 года и рассказывает историю о том, как мальчик и шесть щенков присматривают за городом, в котором живут. Сериал транслируется также на каналах NickJr., NickelodeonHD и помогает детям узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит навыкам общения, социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы.
Директор по лицензированию на развивающихся рынках компании VIMN Дэн Фруние (Dan Frugtniet) отметил: «Мы рады возможности расширить наш портфель для дошкольников за счет брендов «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль». Оба сериала уже хорошо известны на рынке, и скоро мы сможем предложить родителям и детям игрушки, книжки и другие товары, тематически связанные с его героями. В рамках работы с нашим давним партнером, российской лицензионной компанией «Мармелад Медиа» и новым партнером, агентством UDC, и планируем со временем подписать новые коммерческие соглашения».
Помимо «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль», телеканал «Карусель» недавно запустил образовательный сериал«Вперед, Диего, вперед!» (производство компании Nickelodeon), который также выходит ежедневно на канале NickJr., по выходным — на канале NickelodeonHD, по будням — на канале Nickelodeon. Сообщает лицензионное подразделение VIMN в России.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».