Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN) объявляет о начале выдачи лицензий на производство товаров под брендами «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) в России.
Сериал для дошкольников «Гуппи и пузырики», который по всему миру и в России показывает семейный канал Nickelodeon, в июне появился на федеральном детском телеканале «Карусель», а сериал «Щенячий патруль» также запустится на канале в сентябре. Сегодня бренд «Гуппи и пузырики» уже широко известен в России, где от 67% до 78% детей в возрасте от 3 до 6 лет любят или очень любят героев сериала.
Российское лицензионное агентство «Мармелад Медиа» выступит представителем бренда «Гуппи и пузырики» по нескольким категориям продукции, включая игрушки, одежду и кондитерские изделия. Запуск в России проводится в рамках реализации панъевропейской стратегии развития брендов для дошкольников.
Работа со всеми категориями бренда «Щенячий патруль»,за исключением игрушек, будет осуществляться лицензионным агентством UDC. Игрушка «Щенячий патруль» компании Spin Master планируется к запуску в России в марте 2015 года и будет поставлятьcя локальным дистрибьютором — компанией Saks. В России уже распространяется лицензионная продукция таких популярных и любимых брендов VIMN, как «Черепашки Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Их узнаваемость на рынке составляет 94%, 84% и 61%, соответственно.
Сериал «Гуппи и пузырики» впервые вышел на экраны телевизоров в 2011 году на канале Nickelodeon, который на сегодняшний день занимает первое место среди тематических телеканалов в России по доле телесмотрения детской и общей зрительской аудиторией. Поклонники сериала смогут увидеть новые серии осенью 2014 года. Также сериал транслируется на каналах NickJr. и NickelodeonHD, при этом аудитория канала NickJr. на сегодня уже составляет более 6,2 млн. человек.
«Щенячий патруль» впервые появился на Nickelodeon в ноябре 2013 года и рассказывает историю о том, как мальчик и шесть щенков присматривают за городом, в котором живут. Сериал транслируется также на каналах NickJr., NickelodeonHD и помогает детям узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит навыкам общения, социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы.
Директор по лицензированию на развивающихся рынках компании VIMN Дэн Фруние (Dan Frugtniet) отметил: «Мы рады возможности расширить наш портфель для дошкольников за счет брендов «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль». Оба сериала уже хорошо известны на рынке, и скоро мы сможем предложить родителям и детям игрушки, книжки и другие товары, тематически связанные с его героями. В рамках работы с нашим давним партнером, российской лицензионной компанией «Мармелад Медиа» и новым партнером, агентством UDC, и планируем со временем подписать новые коммерческие соглашения».
Помимо «Гуппи и пузырики» и «Щенячий патруль», телеканал «Карусель» недавно запустил образовательный сериал«Вперед, Диего, вперед!» (производство компании Nickelodeon), который также выходит ежедневно на канале NickJr., по выходным — на канале NickelodeonHD, по будням — на канале Nickelodeon. Сообщает лицензионное подразделение VIMN в России.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.