АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

В России появилось органическое детское пюре из Европы

26-05-2011 15:54 |
24 мая в Московском городском гольф-клубе состоялась конференция - презентация единственного в России сертифицированного органического детского пюре из Европы.

Организатором мероприятия стал крупнейший российский дистрибьютор детского питания и товаров для мам и малышей мировых брендов — компания «ОЛТРИ» при поддержке немецкого производителя детского питания компании Humana (Хумана).

Конференция собрала собственников и руководителей крупнейших розничных сетей («Детский мир», «Кораблик», «Олант», «Протек» и др.), журналистов ведущих общественно-политических, деловых и специализированных СМИ.

На конференции выступили: генеральный директор компании «ОЛТРИ» Андрей Сухинин, вице-президент компании HUMANA профессор Юрген Барч, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ» Татьяна Касимова.

 

Участники конференции были единодушны в том, что органические продукты имеют большие перспективы на российском рынке. Об этом говорит и мировой опыт, и растущее недовольство отечественных потребителей продуктами, изготовленными с использованием химических добавок, заменителей и ГМО.

Ведущий вечера актер театра и кино Александр Олешко провел дегустацию нового пюре, которая еще раз подтвердила, что органические продукты не только полезны, но и вкусны. Ведь технология органического производства обеспечивает сохранение всех свойств, данных овощам и фруктам самой природой.

Пюре Humana производится только из натуральных продуктов, выращенных на экологически чистых территориях. Чистая земля, свежий воздух, никаких искусственных удобрений и ускорителей роста.

Единый и обязательный знак, обозначающий органические продукты из Европы – «Евролист». Его стандарты вобрали в себя все самые жесткие регламенты и правила, определяющие органическое производство. В России единственное детское пюре с таким знаком – пюре Humana.

Андрей Сухинин, генеральный директор ООО «ОЛТРИ», председатель комитета качества и стандартов Ассоциации индустрии детских товаров:
— Компания ОЛТРИ уже 17 лет представляет на российском рынке качественные товары для мам и малышей ведущих мировых брендов. Эти товары делают жизнь мам проще, а малышей – здоровее. Последние годы годы показали, что наши соотечественники не чужды прогрессу и хотят дать своим детям всё самое лучшее, самое надёжное, самое полезное. Товары для новорождённых и для кормящих матерей наиболее значительно продвинулись за эти годы именно на российском рынке. Мы стараемся выводить на рынок все только самое лучшее и прогрессивное. Именно поэтому мы с удовольствием представляем новый продукт – органическое детское пюре Humana.

Профессор Юрген Барч, вице-президент компании Humana (Хумана):
— Я рад наблюдать, что на российском рынке появляются передовые, прежде всего я имею в виду органические, продукты, которые уже завоевали рынок Германии и других стран Евросоюза. И это хорошая тенденция. Наступает новое время – время натуральных, органических продуктов. И наш стратегический партнер компания «ОЛТРИ» помогает поддержать эту мировую тенденцию на российском рынке детского питания.
Просмотров: 1277
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров