В родительском голосовании в рамках «Золотого медвежонка» победили марки Humana и Philips AVENT

23-05-2012 11:26 |
Объявлены итоги независимого родительского голосования в рамках Национальной премии «Золотой медвежонок». В категории «Лучшее детское питание» лидером признано органическое детское пюре Humana, представленное компанией ОЛТРИ. Таким образом, мнение родителей совпало с решением экспертного совета Национальной премии детских товаров.

Независимое родительское голосование было организовано Ассоциацией индустрии детских товаров. В течение месяца мамы и папы, а также все заинтересованные потребители могли выразить свое мнение о лучшей продукции для детей в 13 основных номинациях конкурса простым голосованием.

Посетители сайтов имели возможность просмотреть все категории детской продукции, которая была номинирована на получение Национальной премии «Золотой медвежонок», и выбрать в каждой категории тот товар, который, по их мнению, является наилучшим. Органическое пюре Humana родители признали лучшим с большим отрывом от других номинантов. Пюре производится только из натуральных продуктов, выращенных на экологически чистых территориях под строгим контролем. Об этом, в частности, свидетельствует единый и обязательный знак, обозначающий органические продукты из Европы — "Евролист". Поставляется свыше 10 видов пюре, от картофеля до манго. Отметив пюре Humana, российские родители тем самым подтвердили правильность производственной политики производителя.
Торговая марка Humana представлена на соискание национальной премии «Золотой медвежонок» компанией «ОЛТРИ» — эксклюзивным дистрибьютором в России. ОЛТРИ также с успехом представила товары для материнства и младенцев Philips AVENT, которые признаны лучшими как профессиональным жюри конкурса, так и в результате независимого родительского голосования. Кроме того, Philips AVENT признана брендом года. Таким образом, в 2012 г. компания «ОЛТРИ» закрепила свой прошлогодний успех, когда стала лауреатом в трех номинациях премии «Золотой медвежонок». Но важнее, по мнению представителей компании, то, что мнение взыскательных и неравнодушных потребителей, родителей, совпало с оценками профессионалов.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей. Сообщает компания.
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров