В родительском голосовании в рамках «Золотого медвежонка» победили марки Humana и Philips AVENT

23-05-2012 11:26 | ООО ОЛТРИ [Не работает]
Объявлены итоги независимого родительского голосования в рамках Национальной премии «Золотой медвежонок». В категории «Лучшее детское питание» лидером признано органическое детское пюре Humana, представленное компанией ОЛТРИ. Таким образом, мнение родителей совпало с решением экспертного совета Национальной премии детских товаров.

Независимое родительское голосование было организовано Ассоциацией индустрии детских товаров. В течение месяца мамы и папы, а также все заинтересованные потребители могли выразить свое мнение о лучшей продукции для детей в 13 основных номинациях конкурса простым голосованием.

Посетители сайтов имели возможность просмотреть все категории детской продукции, которая была номинирована на получение Национальной премии «Золотой медвежонок», и выбрать в каждой категории тот товар, который, по их мнению, является наилучшим. Органическое пюре Humana родители признали лучшим с большим отрывом от других номинантов. Пюре производится только из натуральных продуктов, выращенных на экологически чистых территориях под строгим контролем. Об этом, в частности, свидетельствует единый и обязательный знак, обозначающий органические продукты из Европы — "Евролист". Поставляется свыше 10 видов пюре, от картофеля до манго. Отметив пюре Humana, российские родители тем самым подтвердили правильность производственной политики производителя.
Торговая марка Humana представлена на соискание национальной премии «Золотой медвежонок» компанией «ОЛТРИ» — эксклюзивным дистрибьютором в России. ОЛТРИ также с успехом представила товары для материнства и младенцев Philips AVENT, которые признаны лучшими как профессиональным жюри конкурса, так и в результате независимого родительского голосования. Кроме того, Philips AVENT признана брендом года. Таким образом, в 2012 г. компания «ОЛТРИ» закрепила свой прошлогодний успех, когда стала лауреатом в трех номинациях премии «Золотой медвежонок». Но важнее, по мнению представителей компании, то, что мнение взыскательных и неравнодушных потребителей, родителей, совпало с оценками профессионалов.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей. Сообщает компания.
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров