Объявлены итоги независимого родительского голосования в рамках Национальной премии «Золотой медвежонок». В категории «Лучшее детское питание» лидером признано органическое детское пюре Humana, представленное компанией ОЛТРИ. Таким образом, мнение родителей совпало с решением экспертного совета Национальной премии детских товаров.
Независимое родительское голосование было организовано Ассоциацией индустрии детских товаров. В течение месяца мамы и папы, а также все заинтересованные потребители могли выразить свое мнение о лучшей продукции для детей в 13 основных номинациях конкурса простым голосованием.
Посетители сайтов имели возможность просмотреть все категории детской продукции, которая была номинирована на получение Национальной премии «Золотой медвежонок», и выбрать в каждой категории тот товар, который, по их мнению, является наилучшим. Органическое пюре Humana родители признали лучшим с большим отрывом от других номинантов. Пюре производится только из натуральных продуктов, выращенных на экологически чистых территориях под строгим контролем. Об этом, в частности, свидетельствует единый и обязательный знак, обозначающий органические продукты из Европы — "Евролист". Поставляется свыше 10 видов пюре, от картофеля до манго. Отметив пюре Humana, российские родители тем самым подтвердили правильность производственной политики производителя.
Торговая марка Humana представлена на соискание национальной премии «Золотой медвежонок» компанией «ОЛТРИ» — эксклюзивным дистрибьютором в России. ОЛТРИ также с успехом представила товары для материнства и младенцев Philips AVENT, которые признаны лучшими как профессиональным жюри конкурса, так и в результате независимого родительского голосования. Кроме того, Philips AVENT признана брендом года. Таким образом, в 2012 г. компания «ОЛТРИ» закрепила свой прошлогодний успех, когда стала лауреатом в трех номинациях премии «Золотой медвежонок». Но важнее, по мнению представителей компании, то, что мнение взыскательных и неравнодушных потребителей, родителей, совпало с оценками профессионалов.
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей. Сообщает компания.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.