MGA Entertainment объявили, что в рамках Международной американской ярмарки игрушек в США, которая проходила в Нью-Йорке с 16 по 19 февраля, ведущие бренды компании The Little Tikes и Lalaloopsy заняли лидирующие позиции в 2013 году по данным The NPD Group, всемирной исследовательской компании, проводящей исследования рынков и экономической деятельности по объему и тенденциям рынка.
Бренд Lalaloopsy получил значительное преимущество, став номинантом по следующим позициям:
№ 1 в игровом наборе «Тематические статуэтки и аксессуары 2013» получил набор миникуколок Lalaloopsy
Первое место в разделе «Демонстрационные куклы и аксессуары 2013» присуждено коллекционной кукле Lalaloopsy (IvoryIceCrystals)
№1 в разделе «другие куклы и аксессуары 2013» завоевал набор мягких кукол Lalaloopsy.
Бренд Little Tikes обратил на себя внимание и завоевал первое место в категории «Оборудование для игровых площадок 2013» среди батутов, которая является очень значимой для бренда, поскольку конкуренция в данной категории очень высока.
«Мы всегда признательны за положительные отзывы от игрушечной индустрии и мы знаем наверняка, что в основе нашего успеха лежит то огромное количество детей во всем мире, которые увлекаются нашими продуктами год за годом», — отмечает Исаак Лариан, генеральный директор MGA Entertainment. — Тот факт, что миллионы семей в прошлом году выбрали наши игрушки под брендами Lalaloopsy и Little Tikes побуждает нас в дальнейшем продолжать придумывать и создавать такие игрушки, которые вдохновляют детей мыслить творчески и развивают воображение у детей всех возрастов». Сообщает лицензионное агентство Megalicense.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.