В ожидании анимационного фильма The Princess and the Frog, премьера которого должна состояться 11 декабря, компания Disney выпускает обширную линию тематической продукции. Крупнейшие розничные сети по всей Америке размещают игрушки и электронику серии на полках.
Об этом RDT-info.ru сообщило
Лицензионное агентство РИО. Коллекция включает куклу Тину Just One Kiss, платья принцессы, игровые наборы, плюшевые игрушки.
Постельные принадлежности для девочек марки Принцесса Тина доступны во многих универмагах, игрушечные часы и диадемы героини эксклюзивно представлены в JCPenney. Другие товары включают лимитированную коллекцию фарфоровых фигурок, картинок на масляной основе, изделий для ухода за волосами, пену для ванны, косметику, пластыри от Johnson & Johnson и продукты «баловства» с фруктовым вкусом. Канцелярские товары охватывают наборы для творчества, журналы, наклейки, бумажные изделия для праздников, украшения для торта, а также упаковочные материалы.
«Disney постоянно сталкивается с тем, что приходится начинать поддержку нового фильма за 6 недель до его выхода, такая же ситуация складывается и с The Princess and the Frog», объясняет вице-президент отдела лицензирования и маркетинга Disney Мери Биич. «И все же на этот раз, нам удалось задолго до выхода фильма создать поразительное волнение у покупателей – продажи набирают обороты, и это показательно для героя, с которым потребители пока мало знакомы».