В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live»

23-05-2024 13:04 | RDT-INFO.RU

«Мурзилке» исполнилось 100 лет. Журнал, который читает уже несколько поколений россиян, с юбилеем оригинально поздравили Детское радио и «Авторадио», устроив коллаборацию в прямом эфире. 16 мая в шоу «Развивайка» с живым концертом выступили ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар.

В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live» 

«Наше появление в студии главной детской радиостанции страны, конечно же, связано со 100-летием «Мурзилки». Поздравляем с этим невероятным юбилеем! Этот журнал знают все в нашей стране, на его рассказах, сказках, стихах, познавательных и развлекательных материалах выросли многие поколения россиян», – подчеркнули Брагин, Гордеева и Захар.

Немало фактов из истории журнала ребятам рассказали ведущие «Развивайки» Катя Знайкина и Супер Гарик. Например, дети узнали, что за 100 лет его выпуск не прерывался ни разу, даже в годы Великой Отечественной войны, а в 2012 году «Мурзилка» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как детский журнал с самым длительным сроком издания в мире. В разные годы в нем печатались Агния Барто, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Михаил Пришвин, Константин Паустовский, Эдуард Успенский, Сергей Михалков и другие известные писатели, поэты, драматурги.

Как и легендарный журнал, ведущие «Авторадио» много лет остаются вместе со своей аудиторией. «В детские годы «Мурзилку» читали все, в том числе и те, кто сегодня занят творчеством. Когда возникла необходимость дать название нашему трио, как-то совершенно спонтанно вспомнили о журнале. Тогда были 90-е годы, а это самый расцвет «Иванушек International». Получился невероятный микс – «Мурзилки International» (прим. ред.: так в 90-е называлось шоу). Нечто веселое, пародийное, корнями из детства. Мы думали, что немного повеселимся в эфире, годик-другой попоем комические куплеты, но прошли десятилетия, а пародия по-прежнему востребована», – отметили «Мурзилки Live».

Ко дню рождения журнала поющие ведущие «Авторадио» приготовили музыкальный подарок – на Детском радио они исполнили веселые задорные пародии на любимые песни. «Проснись и пой» превратилась в «Ступай гуляй», «В каждом маленьком ребенке» стала «Родителям на заметку», а «По дороге с облаками» зазвучала как «У «Мурзилки» юбилей». Увидеть оригинальное выступление можно в соцсетях и RUTUBE-канале Детского радио.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

«Авторадио» – одна из крупнейших сетевых радиостанций страны. Возглавляет ТОП в федеральном рейтинге Mediascope и более 14 лет является лидером столичного радиовещания.

Детское радио – флагман качественного аудиоконтента для юной аудитории и их родителей. В сотрудничестве с ПАО «Газпром» радиостанция создает для детей защищенное информационное поле. Добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов, яркие радиошоу помогают детям узнавать новое, приобщают к хорошей музыке, чтению, спорту, культуре. В составе ГПМ Радио бренды входят в «Газпром-Медиа Холдинг». Генеральный директор ГПМ Радио – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Детского радио.

 
  • Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров