Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live»

23-05-2024 13:04 | RDT-INFO.RU

«Мурзилке» исполнилось 100 лет. Журнал, который читает уже несколько поколений россиян, с юбилеем оригинально поздравили Детское радио и «Авторадио», устроив коллаборацию в прямом эфире. 16 мая в шоу «Развивайка» с живым концертом выступили ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар.

В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live» 

«Наше появление в студии главной детской радиостанции страны, конечно же, связано со 100-летием «Мурзилки». Поздравляем с этим невероятным юбилеем! Этот журнал знают все в нашей стране, на его рассказах, сказках, стихах, познавательных и развлекательных материалах выросли многие поколения россиян», – подчеркнули Брагин, Гордеева и Захар.

Немало фактов из истории журнала ребятам рассказали ведущие «Развивайки» Катя Знайкина и Супер Гарик. Например, дети узнали, что за 100 лет его выпуск не прерывался ни разу, даже в годы Великой Отечественной войны, а в 2012 году «Мурзилка» был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как детский журнал с самым длительным сроком издания в мире. В разные годы в нем печатались Агния Барто, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Михаил Пришвин, Константин Паустовский, Эдуард Успенский, Сергей Михалков и другие известные писатели, поэты, драматурги.

Как и легендарный журнал, ведущие «Авторадио» много лет остаются вместе со своей аудиторией. «В детские годы «Мурзилку» читали все, в том числе и те, кто сегодня занят творчеством. Когда возникла необходимость дать название нашему трио, как-то совершенно спонтанно вспомнили о журнале. Тогда были 90-е годы, а это самый расцвет «Иванушек International». Получился невероятный микс – «Мурзилки International» (прим. ред.: так в 90-е называлось шоу). Нечто веселое, пародийное, корнями из детства. Мы думали, что немного повеселимся в эфире, годик-другой попоем комические куплеты, но прошли десятилетия, а пародия по-прежнему востребована», – отметили «Мурзилки Live».

Ко дню рождения журнала поющие ведущие «Авторадио» приготовили музыкальный подарок – на Детском радио они исполнили веселые задорные пародии на любимые песни. «Проснись и пой» превратилась в «Ступай гуляй», «В каждом маленьком ребенке» стала «Родителям на заметку», а «По дороге с облаками» зазвучала как «У «Мурзилки» юбилей». Увидеть оригинальное выступление можно в соцсетях и RUTUBE-канале Детского радио.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

«Авторадио» – одна из крупнейших сетевых радиостанций страны. Возглавляет ТОП в федеральном рейтинге Mediascope и более 14 лет является лидером столичного радиовещания.

Детское радио – флагман качественного аудиоконтента для юной аудитории и их родителей. В сотрудничестве с ПАО «Газпром» радиостанция создает для детей защищенное информационное поле. Добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов, яркие радиошоу помогают детям узнавать новое, приобщают к хорошей музыке, чтению, спорту, культуре. В составе ГПМ Радио бренды входят в «Газпром-Медиа Холдинг». Генеральный директор ГПМ Радио – Вадим Терещук, генеральный продюсер – Ирина Ипатова.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Детского радио.

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.