С 1 марта компания "Мила" - обувь оптом" и ОАО "Егорьевск-обувь" совместно запустили рекламную кампанию ТМ "Котофей" в Челябинске.
"На этот раз мы решили не проводить активную рекламную кампанию в Екатеринбурге, так как узнаваемость марки "Котофей" у нас в городе достигла своего пика - 78%, и активная рекламная кампания не обязательна, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Поэтому было принято решение весь рекламный бюджет направить в другой уральский мегаполис - Челябинск, для достижения тех же результатов, что и в Екатеринбурге".
Как показали маркетинговые исследования, проведённые после октябрьской рекламной кампании в Челябинске, продажи ТМ "Котофей" в этом городе выросли вдвое. Происходит постепенное увеличение узнаваемости марки и лояльности покупателей. Основным каналом коммуникации для "Котофея" является телевидение, которое пользуется наибольшим доверием молодых мам, сообщили в рекламном агентстве "Восход", занимавшимся планированием и размещением рекламной кампании. Новинкой весенней кампании является использование световых панелей в детских садах и поликлиниках. Сообщает компания.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?