Зачем компании «Мила» нужен блог? Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин завел собственный тематический блог. Само по себе это событие вряд ли кого удивит. В России - бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, иногда никому не нужной.
Александр Бородин утверждает: создание блога – не дань моде. Главную цель автор видит в возможности получать обратную связь от клиентов и поставщиков. Освещать в сетевом журнале планирует события и тенденции обувного рынка, высказывать собственное мнение о том, что происходит. Возможность получать комментарии – одно из самых ценных качеств блога. Можно посмотреть, какую реакцию вызывает у читателей та или иная тема. Можно вести диалог, обсуждать разные точки зрения.
Общаться на профессиональные темы всем участникам рынка нужно как можно больше, считает Александр Бородин. Ведь у каждого свой уникальный опыт. Общение - это возможность учиться не только на собственных ошибках или достижениях. Поделившись знаниями с коллегами, можно многократно их приумножить.
Начать профессиональное общение можно в блоге. Любые комментарии приветствуются. Можно высказывать свою точку зрения или предлагать свою тему для обсуждения. Можно подписаться на ленту публикаций, чтобы всегда быть в курсе обновлений.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.