Управляющий компании «Мила» завел собственный тематический блог

24-09-2009 12:34 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Зачем компании «Мила» нужен блог? Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин завел собственный тематический блог. Само по себе это событие вряд ли кого удивит. В России - бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, иногда никому не нужной.

Александр Бородин утверждает: создание блога – не дань моде. Главную цель автор видит в возможности получать обратную связь от клиентов и поставщиков. Освещать в сетевом журнале планирует события и тенденции обувного рынка, высказывать собственное мнение о том, что происходит. Возможность получать комментарии – одно из самых ценных качеств блога. Можно посмотреть, какую реакцию вызывает у читателей та или иная тема. Можно вести диалог, обсуждать разные точки зрения.

Общаться на профессиональные темы всем участникам рынка нужно как можно больше, считает Александр Бородин. Ведь у каждого свой уникальный опыт. Общение - это возможность учиться не только на собственных ошибках или достижениях. Поделившись знаниями с коллегами, можно многократно их приумножить.

Начать профессиональное общение можно в блоге. Любые комментарии приветствуются. Можно высказывать свою точку зрения или предлагать свою тему для обсуждения. Можно подписаться на ленту публикаций, чтобы всегда быть в курсе обновлений.
Просмотров: 2241
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров