Управляющий компании "Мила" рассказал о планах развития на 2011г

29-12-2010 15:29 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин, рассказывая о планах развития на 2011 год, обозначил основные стратегические составляющие, которых будет придерживаться компания в следующем году. Основной стратегией поведения была названа такая стратегия, при которой партнёры компании смогут снизить свои издержки, увеличить оборачиваемость, рентабельность, и всё это - при относительно небольших капиталовложениях.

Одной из стратегических составляющих является снижение логистических издержек клиентов компании. "Сегодня существует ряд транспортных компаний, - сообщает Александр Бородин, - приоритетами у которых являются короткие сроки и низкая цена на доставку маленьких партий грузов. Именно этим компаниям мы отдаём свои предпочтения. Работа с такими транспортными компаниями позволит нашим партнёрам организовать непрерывную поставку товаров, а также следовать нашей стратегии на следующий год".

Другая стратегическая составляющая - увеличение процента выполнения несогласованных, беззалоговых заявок. "В своей работе компания "Мила" руководствуется тремя правилами: товар должен поступать в "Необходимом количестве", "Необходимом ассортименте" и "Точно в срок". Мы прилагаем все силы для выполнения этих правил применительно к нашим покупателям, - поясняет Александр Бородин. - Их соблюдение также позволит нашим партнерам снизить издержки, и, соответственно, следовать новой выбранной нами стратегии".

Третьим приоритетным стратегическим направлением будет, как и в 2010 году, региональная поддержка и продвижение торговых марок. В 2010 году компания "Мила" - обувь оптом" была одним из организаторов успешных рекламных компаний для торговых марок "Anta" и "Котофей", что позволило нашим партнерам обеспечить жителей региона безопасной, надежной и недорогой обувью.
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров