
Первые в мире мягкие игрушки, с которыми можно играть в интернете, появились в России в октябре 2009. Webkinz – это целая серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе
www.webkinz.com. В октябре 2009 года игрушки Webkinz, завоевавшие любовь детей и признание родителей по всему миру, вышли на российский рынок.
Как это работает? На сайте Webkinz каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком. Предусмотрена возможность безопасного чата между питомцем, его хозяином, а также с другими пользователями.
Для родителей на сайте есть специальный раздел, с помощью которого можно ограничивать доступ на сайт по времени, а также следить за тем, что ребенок покупает за игровые деньги, с кем общается, в какие игры играет. На сайте содержится только детское, абсолютно безопасное наполнение и никакой рекламы. Всем этим Webkinz заслужил уважение у взрослых.
Количество игрушек в ассортименте Webkinz составляет более 250 (полсотни из них уже доступны в России), постоянно появляются новые питомцы, а снятые с производства становятся предметом для коллекционирования. Размер игрушек составляет максимум 21х16х11 см, вес около 300 гр. Рекомендованная цена составляет 390 рублей.
Webkinz уже обрел широкую популярность в странах Америки и Европы, завоевал награду iParenting Media Award, титул «Игрушка Года» Ассоциации производителей игрушек, а также награду Канадского центра тестирования игрушек. Первый миллион игрушек разошелся за первые два года продаж.
«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz - интересное и безопасное развитие для детей», - говорит Хавард Ганз, директор семейной компании Ganz – производителя игрушек Webkinz. По результатам всероссийского опроса*, инициированного Webkinz, две трети респондентов ценят в играх возможность развития и обучения, каждый второй - интересный досуг и безопасность – все эти качества уже сейчас поставляются с каждой игрушкой Webkinz.
*Опрос был проведен Исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре-октябре 2009 года.