Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Уникальные игрушки Webkinz теперь в России

14-12-2009 09:59 |
Первые в мире мягкие игрушки, с которыми можно играть в интернете, появились в России в октябре 2009. Webkinz – это целая серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе www.webkinz.com. В октябре 2009 года игрушки Webkinz, завоевавшие любовь детей и признание родителей по всему миру, вышли на российский рынок.

Как это работает? На сайте Webkinz каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком. Предусмотрена возможность безопасного чата между питомцем, его хозяином, а также с другими пользователями.

Для родителей на сайте есть специальный раздел, с помощью которого можно ограничивать доступ на сайт по времени, а также следить за тем, что ребенок покупает за игровые деньги, с кем общается, в какие игры играет. На сайте содержится только детское, абсолютно безопасное наполнение и никакой рекламы. Всем этим Webkinz заслужил уважение у взрослых.

Количество игрушек в ассортименте Webkinz составляет более 250 (полсотни из них уже доступны в России), постоянно появляются новые питомцы, а снятые с производства становятся предметом для коллекционирования. Размер игрушек составляет максимум 21х16х11 см, вес около 300 гр. Рекомендованная цена составляет 390 рублей.

Webkinz уже обрел широкую популярность в странах Америки и Европы, завоевал награду iParenting Media Award, титул «Игрушка Года» Ассоциации производителей  игрушек, а также награду Канадского центра тестирования игрушек. Первый миллион игрушек разошелся за первые два года продаж.

«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz - интересное и безопасное развитие для детей», - говорит Хавард Ганз, директор семейной компании Ganz – производителя игрушек Webkinz. По результатам всероссийского опроса*, инициированного Webkinz, две трети респондентов ценят в играх возможность развития и обучения, каждый второй - интересный досуг и безопасность – все эти качества уже сейчас поставляются с каждой игрушкой Webkinz.

*Опрос был проведен Исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре-октябре 2009 года.
Просмотров: 2143
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров