ГК "Детский мир" сообщает о проведении в сети одноименных магазинов акции "Трудовой десант".
"Секрет успеха национальной сети «Детский мир» - это, в первую очередь, ежедневный и далеко не простой труд торгового персонала в магазинах по всей стране. В преддверии начала учебного года в магазинах особенно «жарко»: тысячи мам и пап устремляются в «Детский мир», чтобы собрать свое любимое чадо в школу. Именно поэтому по уже сложившейся традиции в эту пору в помощь своим коллегам за прилавки магазинов встают сотрудники офиса", рассказывает пресс-служба компании.
«Трудовой десант» проходит в «Детском мире» дважды в году в период самых активных продаж – в канун 1 сентября и Нового года. В акции принимают участие сотрудники всех офисных подразделений центрального и региональных офисов сети, в том числе топ-менеджеры. Своим личным примером руководство Компании подчеркивает степень важности такого взаимодействия между офисом и магазинами.
«Сотрудники бэк-офиса должны знать специфику работы магазина, это передовая нашего бизнеса. Очень важно общаться с персоналом, который непосредственно обеспечивает выручку компании, понимать их проблемы, желания, чтобы сделать их труд и, соответственно, бизнес более эффективным, - рассказывает Алексей Чуйкин, руководитель ГК «Детский мир». – В свою очередь возможность прямого общения с менеджментом Компании позволяет персоналу магазина поделиться проблемами и предложениями, которые в большой компании зачастую не доходят до руководства»
Стажировка «в полях» является неотъемлемой частью и при трудоустройстве в «Детский мир», это позволяет лучше и быстрее понять ключевые бизнес-процессы, познать внутреннюю культуру. Даже один день работы в магазине дает представление всей сложности и ответственности труда продавцов, кассиров, консультантов торговых залов и другого торгового персонала. Кроме того, в процессе работы в самом магазине можно примерить на себя все регламенты, технологии, внедряемые в офисе, оценить их эффективность. /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.