Трудовой десант в «Детском мире»: сотрудники офиса вновь встают за прилавки магазинов

27-08-2010 10:31 | RDT-INFO.RU
ГК "Детский мир" сообщает о проведении  в сети одноименных магазинов акции "Трудовой десант".

"Секрет успеха национальной сети «Детский мир» - это, в первую очередь, ежедневный и далеко не простой труд торгового персонала в магазинах по всей стране. В преддверии начала учебного года в магазинах особенно «жарко»: тысячи мам и пап устремляются в «Детский мир», чтобы собрать свое любимое чадо в школу. Именно поэтому по уже сложившейся традиции в эту пору в помощь своим коллегам за прилавки магазинов встают сотрудники офиса", рассказывает пресс-служба компании.

«Трудовой десант» проходит в «Детском мире» дважды в году в период самых активных продаж – в канун 1 сентября и Нового года. В акции принимают участие сотрудники всех офисных подразделений центрального и региональных офисов сети, в том числе топ-менеджеры. Своим личным примером руководство Компании подчеркивает степень важности такого взаимодействия между офисом и магазинами.

«Сотрудники бэк-офиса должны знать специфику работы магазина, это передовая нашего бизнеса. Очень важно общаться с персоналом, который непосредственно обеспечивает выручку компании, понимать их проблемы, желания, чтобы сделать их труд и, соответственно, бизнес более эффективным, - рассказывает Алексей Чуйкин, руководитель ГК «Детский мир». – В свою очередь возможность прямого общения с менеджментом Компании позволяет персоналу магазина поделиться проблемами и предложениями, которые в большой компании зачастую не доходят до руководства»

Стажировка «в полях» является неотъемлемой частью и при трудоустройстве в «Детский мир», это позволяет лучше и быстрее понять ключевые бизнес-процессы, познать внутреннюю культуру. Даже один день работы в магазине дает представление всей сложности и ответственности труда продавцов, кассиров, консультантов торговых залов и другого торгового персонала. Кроме того, в процессе работы в самом магазине можно примерить на себя все регламенты, технологии, внедряемые в офисе, оценить их эффективность. /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров