На ежегодном конкурсе, который проводился в рамках крупнейшей международной выставки «Мир Детства», торговые марки компании «Наша Игрушка» завоевали сразу три награды. Члены жюри отметили высокое качество продукции торговых марок «Жирафики», «Пламенный мотор» и «Fluffy Family».
Разработанные дизайнерами компании продукты победили в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» и были удостоены золотыми медалями «За качество» и дипломами 1 степени.
Цель конкурса — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров для детей на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижение товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. В конкурсе приняли участие российские и иностранные организации и предприниматели — экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям. Сообщает компания ООО «Наша игрушка».
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?