На ежегодном конкурсе, который проводился в рамках крупнейшей международной выставки «Мир Детства», торговые марки компании «Наша Игрушка» завоевали сразу три награды. Члены жюри отметили высокое качество продукции торговых марок «Жирафики», «Пламенный мотор» и «Fluffy Family».
Разработанные дизайнерами компании продукты победили в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» и были удостоены золотыми медалями «За качество» и дипломами 1 степени.
Цель конкурса — содействие повышению конкурентоспособности российских товаров для детей на отечественном и зарубежном рынках, а также продвижение товаров высокого уровня качества из других стран на потребительский рынок России. В конкурсе приняли участие российские и иностранные организации и предприниматели — экспоненты, желающие представить образцы товаров на конкурс по выбранным номинациям. Сообщает компания ООО «Наша игрушка».
В преддверии Дня Матери российский бренд Paomma представляет серию подарочных боксов для новорождённых — проект, который подчеркивает социальную значимость материнства и обращает внимание на ту заботу, которую мамы ежедневно отдают своим детям.