В петербургском фудмолле VOKZAL 1853 появился арт-объект мультхита СТС.
Новое пространство повторяет жильё героев и включает гостиную «котов» с такими же предметами интерьера — стенами, картинами и телевизором, который показывает серии нон-стоп. Теперь юные зрители могут побывать в доме любимых персонажей, посмотреть мультсериал, сфотографироваться с фигурами Карамельки, Компота и Коржика и поиграть на пуфах.

«В течение восьми лет существования сериала мы хотели создать такой дом. Ведь для поклонников "Трёх котов" это заветная мечта, — рассказывает руководитель направления маркетинга департамента анимации «СТС Медиа» Яна Коровашкина. — И теперь у родителей есть возможность отдохнуть на фудкорте, пока дети приятно проводят время в домике котят и смотрят любимые серии».
Создатели пятиметрового дома столкнулись с трудной задачей — перенести объекты мультсериала, снятого в 2D, в 3D-формат и сделать конструкцию не только интересной, но и безопасной для ребёнка. «У нас много идей, как и чем можно дополнить новое пространство. Хочется, чтобы такой дом был в каждом городе и в нём проводились различные квесты, игры и другие мероприятия для юных фанатов наших котят», — добавляет Яна Коровашкина.

Кроме собственного дома, за 8 лет истории мультсериал о приключениях трёх котят собрал 10 млрд просмотров и 6 млн подписчиков на ютьюбе, обзавёлся линейкой из 2000 наименований товаров и полнометражной версией «Три кота и море приключений», ставшей лидером в первый уикенд проката. Также «Три кота» переведены на 29 языков и доступны в 170 странах мира.
Сообщает пресс-служба бренда «СТС Медиа». |