Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Торговая марка Nutrilon® открывает информационный интернет-сервис для мам

08-10-2009 09:14 | RDT-INFO.RU
Торговая марка Nutrilon® компании Danone Baby Nutrition анонсирует официальный запуск нового Интернет-сервиса для потребителей «Nutrilon® Клуб лучших мам». Теперь Nutrilon® — это не только премиальная марка детской молочной смеси, но и информационно-образовательный сервис. «Клуб лучших мам» охватывает 2 канала коммуникации c потребителями: интернет-сайт www.nutrilon.ru и экспертную линию 8 800 200 33 88.

Миссия проекта — бесплатная профессиональная помощь и информационная поддержка мам на каждом этапе беременности и развития малыша. Специалисты и эксперты Клуба отвечают на многочисленные вопросы о питании и здоровье мам и малышей на сайте и по телефону.

Цель проекта — продвижение сервисов торговой марки Nutrilon® среди целевой аудитории для последующего вовлечения в бренд (первая покупка и последующая приверженность марке Nutrilon® по мере взросления ребенка).

Открытие Клуба сопровождается стимулирующей акцией по всей стране. За регистрацию в Клубе будущие мамы и мамы с детьми до 6 месяцев получают подарки.

На текущий момент средняя посещаемость интернет-проекта составляет порядка 1 800 посетителей в сутки, что является отличным показателем в сегменте для нового проекта, и неуклонно растет. При этом в среднем каждый пользователь проводит на сайте более 5 минут, что свидетельствует о высоком интересе аудитории к проекту.

Валентина Филиппова, редактор рубрики «Здоровье» ведущего женского портала Woman.ru дает такую оценку проекту:

«Интернет-ресурсы для будущих мамочек будут популярны до тех пор, пока женщины будут беременеть и кормить малышей, то есть всегда. В период беременности — гормональной бури №1, каждой женщине необходима поддержка, понимание... и полезная информация. Причем эта информация должна быть очень разной: кому-то достаточно заглянуть в календарь беременности, чтобы понять, какие трансформации происходят с организмом; кто-то, более мнительный, наверняка задаст вопрос эксперту, а кому-то просто требуется общение в «клубе по интересам» — определенно, у проекта Nutrilon® Клуб есть будущее!».

Запуск проекта поддерживается до конца 2009 года материалами в точках продаж, в медицинских учреждениях (женские консультации, роддома, детские поликлиники), в различных медиа-каналах (родительская пресса, Интернет). Сообщает Re-port.ru
 
Просмотров: 2457
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров