На сегодня цены на обувь «Топ-топ» - самые демократичные в сегменте качественной детской обуви. Эту нишу бренд теперь занял полностью, поскольку все импортные марки, работавшие в ней ранее, серьезно подорожали после кризиса.
Высокое качество, функциональность и низкая цена обеспечили обуви «Топ-Топ» почти двукратный рост продаж на Урале. В компании «Мила» считают, что позиции этого бренда продолжат укрепляться. Новая коллекция проработана очень хорошо. Представлен широкий ассортимент ясельной, малодетской и дошкольной групп: сандалеты, туфли, пинетки.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?