На сегодня цены на обувь «Топ-топ» - самые демократичные в сегменте качественной детской обуви. Эту нишу бренд теперь занял полностью, поскольку все импортные марки, работавшие в ней ранее, серьезно подорожали после кризиса.
Высокое качество, функциональность и низкая цена обеспечили обуви «Топ-Топ» почти двукратный рост продаж на Урале. В компании «Мила» считают, что позиции этого бренда продолжат укрепляться. Новая коллекция проработана очень хорошо. Представлен широкий ассортимент ясельной, малодетской и дошкольной групп: сандалеты, туфли, пинетки.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?