Компания "Сады Придонья" запустила специальный промо-сайт, который предоставит посетителям полную, развернутую информацию о детской питьевой воде торговой марки «Спелёнок».
Как говорится в сообщении компании, на главной странице промо-сайта перечислены основные характеристики продукта. Статьи, размещенные в разделе «Вода, дарующая жизнь», раскрывают преимущества воды. В разделе «Пьём воду правильно!» посетителю предложены советы и рекомендации по организации питьевого режима ребенка.
Кроме того, на промо-сайте производитель разместил увлекательную флеш-игру «Помоги малышу найти дорогу к чистой воде». "Выполняя развлекательную функцию, игра одновременно учит, какие опасности может таить в себе некачественная вода. Зная о возможных угрозах, потребитель сможет более внимательно относиться к выбору этой категории продукта", - рассказывает компания.
"Здоровье наших детей – самая большая ценность, беречь которую нужно с самого раннего возраста. Новый Интернет-ресурс и детская вода «Спелёнок» призваны помочь родителям в решении этой непростой задачи".
Проект реализован в результате сотрудничества бренд-менеджера по тм "Спелёнок" Бочинской Галины, национального менеджера по медицинским вопросам и PR Вакаевой Ирины, дизайнера Вахрамеева Льва и интернет-агентства Jinnweb.
Сайт начал работать по адресу http://voda.spelenok.com/. Сообщает компания.
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.