ТМ Kabrita в феврале приняла участие в 29-й ежегодной выставке-ярмарке «9 месяцев» (Negenmaandenbeurs), которая проходила в Амстердаме, Голландия. Выставка стала первой площадкой в Европе, на которой смеси Kabrita были представлены в новом качестве и имидже.
Молочные смеси ТМ Kabrita в России представляет ООО «Премьер Нутришинал».
Ровно год назад бренд Kabrita участвовал в мероприятии, но, как и все смеси на основе козьего молока в Европе, смеси Kabrita тогда еще имели официальный статус «питание на основе козьего молока» (babynutrition) для детей. После финальных изменений, внесенных в Европейскую Директиву 2006/141/ЕС, по части начальных и последующих смесей для питания младенцев, адаптированные смеси на основе козьего молока, получили официальный статус «молочных смесей» или, как пишется в этих документах — «формулы», чего, безусловно ждали много лет. Таким образом, выставка «9 месяцев» стала первой площадкой в Европе, на которой смеси Kabrita были представлены в новом качестве, как адаптированные и последующие смеси на основе козьего молока (infant formula&follow-on formula).
Заметно изменился логотип бренда Kabrita и дизайн упаковки смесей. Это было не простое решение, так как смена логотипа на всех территориях займет много сил, потребует много средств и будет достаточно растянута по времени. Но ожидания маркетологов от нового имиджа бренда должны перекрыть все затраты. К концу 2015 года обновленный имидж Kabrita будет запущен на всех территориях присутствия без исключений. В течение 2014-2015 года смесь Kabrita постепенно сменит свой облик и в России. При этом изменений в составе продукта не будет.
Выставку «9 месяцев» (Negenmaandenbeurs) посетили более 50 000 человек и практически никто не оставил без внимания красивый и необычный стенд торговой марки Kabrita. Все желающие могли познакомиться с преимуществами козьего молока, узнать о бренде и ассортименте. Специалисты Kabritateam охотно общались с каждым посетителем стенда. Гости также могли полакомиться уникальным мороженым из козьего молока, поучаствовать в викторине, сфотографироваться вместе с талисманами бренда Kabrita — козочками Билли и Бликки. При этом владельцы фотографий, чьи фотособрали не менее 25 лайков на FB получали бонус в размере 1000 Евро на покупку товаров для детей в одной из наиболее популярных торговых сетей Bopita Mix&Match.
Вся команда Kabrita была под впечатлением от доброжелательной и позитивной реакции публики. Управляющий директор Компании Hyproca Nutrition B.V. Бен Бюссер лично общался с посетителями на стенде Kabrita и отметил, что основная мысль, которой делились с ним родители — это благодарность и радость от того, что на рынке существует такая замечательная альтернатива смесям на основе коровьего молока и сои — адаптированные смеси на основе козьего молока Kabrita GOLD. Сообщает компания ООО "Премьер Нутришинал".
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».