ТМ Kabrita в феврале приняла участие в 29-й ежегодной выставке-ярмарке «9 месяцев» (Negenmaandenbeurs), которая проходила в Амстердаме, Голландия. Выставка стала первой площадкой в Европе, на которой смеси Kabrita были представлены в новом качестве и имидже.
Молочные смеси ТМ Kabrita в России представляет ООО «Премьер Нутришинал».
Ровно год назад бренд Kabrita участвовал в мероприятии, но, как и все смеси на основе козьего молока в Европе, смеси Kabrita тогда еще имели официальный статус «питание на основе козьего молока» (babynutrition) для детей. После финальных изменений, внесенных в Европейскую Директиву 2006/141/ЕС, по части начальных и последующих смесей для питания младенцев, адаптированные смеси на основе козьего молока, получили официальный статус «молочных смесей» или, как пишется в этих документах — «формулы», чего, безусловно ждали много лет. Таким образом, выставка «9 месяцев» стала первой площадкой в Европе, на которой смеси Kabrita были представлены в новом качестве, как адаптированные и последующие смеси на основе козьего молока (infant formula&follow-on formula).
Заметно изменился логотип бренда Kabrita и дизайн упаковки смесей. Это было не простое решение, так как смена логотипа на всех территориях займет много сил, потребует много средств и будет достаточно растянута по времени. Но ожидания маркетологов от нового имиджа бренда должны перекрыть все затраты. К концу 2015 года обновленный имидж Kabrita будет запущен на всех территориях присутствия без исключений. В течение 2014-2015 года смесь Kabrita постепенно сменит свой облик и в России. При этом изменений в составе продукта не будет.
Выставку «9 месяцев» (Negenmaandenbeurs) посетили более 50 000 человек и практически никто не оставил без внимания красивый и необычный стенд торговой марки Kabrita. Все желающие могли познакомиться с преимуществами козьего молока, узнать о бренде и ассортименте. Специалисты Kabritateam охотно общались с каждым посетителем стенда. Гости также могли полакомиться уникальным мороженым из козьего молока, поучаствовать в викторине, сфотографироваться вместе с талисманами бренда Kabrita — козочками Билли и Бликки. При этом владельцы фотографий, чьи фотособрали не менее 25 лайков на FB получали бонус в размере 1000 Евро на покупку товаров для детей в одной из наиболее популярных торговых сетей Bopita Mix&Match.
Вся команда Kabrita была под впечатлением от доброжелательной и позитивной реакции публики. Управляющий директор Компании Hyproca Nutrition B.V. Бен Бюссер лично общался с посетителями на стенде Kabrita и отметил, что основная мысль, которой делились с ним родители — это благодарность и радость от того, что на рынке существует такая замечательная альтернатива смесям на основе коровьего молока и сои — адаптированные смеси на основе козьего молока Kabrita GOLD. Сообщает компания ООО "Премьер Нутришинал".
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.