Спортакус из «Лентяево» и лицензионное агентство Megalicense помогают ребятам в России стать активными и здоровыми.
Ожирение у детей — неутешительный факт, пандемия XXI века, заложниками которой стали миллионы семей во всем мире. С каждым годом проблема усугубляется, родители бьют тревогу, хотя зачастую именно любящие мамы и папы становятся виноваты в стремительном наборе веса своего малыша. Дети рано узнают, что такое сладости, быстрые углеводы, рафинированные продукты, а также буквально «с пеленок» сидят перед компьютерами и телевизорами. Активные игры на улице заменились компьютерными, правильное питание — на не требующего особого приготовления блюда, фрукты – на жевательный мармелад и сладости.
Всемирная Ассоциация Здравоохранения признает, что все более широкая распространенность ожирения среди детей вызвана изменениями в обществе. Это заболевание, главным образом, вызвано нездоровым питанием и низкими уровнями физической активности.
Однако с этим можно бороться в полнее игровой манере, что не будет приносить детям морального дискомфорта и выглядеть как назидание старших, а наглядные примеры, что банан или яблоко — даст энергетическую и вкусную зарядку организму, подтолкнет к плавной замене вредных продуктов на полезные. Одним словом, у ребенка должен быть телевизионный кумир, который в хорошей физической форме, силен, активен и ведет правильный образ жизни. Тогда малышу будет проще расставить приоритеты в еде и увлечениях.
Таким супергероем для детей в 130 странах мира в возрасте от 3-7 лет стал Спортакус–главный герой сериала «Лентяево» (в переводе — «LazyTown»). В России этот сериал транслируется на двух телеканалах — «Карусель» и «Boomerang», рейтинги которых наглядно показывают о постепенной популяризации данного проекта, а также заинтересованности детей и их родителей в подобном продукте.
На Западе главный герой и идеолог «Лентяево» больше, чем просто сериальный персонаж. Первые леди США и Чили – Мишель Обама и СесилияМорель активно участвуют вместе со Спортакусом в детских программах и акциях, направленных на активный образ жизни и правильное питание среди подрастающего поколения, повторяя движения и подкрепляя силы фруктами и овощами.

Помимо этого «Лентяево» активно сотрудничает с мировыми благотворительными организациями и фондами, в том числе с самыми крупными государственными структурами в Исландии и Норвегии, а также Чили, Великобритании, Южной Африки и т.д.
Но на этом миссия помочь всем детям мира стать активными и здоровыми не закончилась. Ребятам во всем мире было предложено набрать 1 миллиард шагов, чтобы помочь Спортакусу добраться до Луны. Для этого юные помощники получили специальные шагомеры и с его помощью должны были засекать количество пройденных шагов, а после занести их в общую таблицу на специализированном сайте. Такое непростое задание было выполнено быстро и с особым рвением, что лишний раз доказывает верную социальную ориентацию проекта и грамотный подход к детской психологии.
Теперь «Лентяево» открыты и для сотрудничества в России, чтобы помочь детям переориентироваться в игровой манере на правильный образ жизни и рациональное питание, поборов тем самым проблему ожирения и смертности.
Недаром говорят, что наша жизнь — игра, а дети — самые строгие критики!
Факты о «Лентяево»
- Спортсмен МагнусШевинг стал чемпионом Европы по спортивной аэробике в 1994 и 1995 годах и завоевал серебряную медаль на Чемпионате мира по аэробике в 1994 году. Он шесть раз становился чемпионом Исландии, также он чемпион Северной Европы. В 1995 году был назван Атлетом года в Исландии.
- Съемки программы «Лентяево» — огромная физическая нагрузка. Личный рекорд Магнуса — 3000 прыжков в день!
- «Лентяево» — единственный глобальный развлекательный бренд в мире, посвященный здоровью детей. Спортакус и его программа уже стали инициаторами общественных проектов в Исландии, США, Великобритании, Норвегии, Болгарии и Мексике.
- «Лентяево» появилось в 1995 году в виде детской книги. Сегодня бренд включает телепрограмму, театрализованные представления, музыку, игры, радиопрограммы, брендированные товары и общественные проекты.
- Съемки программы проходят в специально построенной студии в Исландии, одной из крупнейших в Европе.
- Производство одной серии «Лентяево» обходится в 800 000 долларов.
- В Мехико билеты на шоу «Лентяево» продаются быстрее, чем на концерт рок-группыU2!
Сообщает лицензионное агентство Megalicense. |