Серия 1 сезона анимационного проекта «Три кота» от «СТС Медиа» стала самой популярной среди серий любимого мультсериала дошкольников. Эпизод «Варенье в подвале» показал рекордное количество просмотров за всю историю официального YouTube-канала «Трёх Котов», преодолев невероятную отметку в 100 миллионов!
Алексей Козьяков, руководитель направления диджитал, департамент анимации «СТС Медиа»:
«Мы гордимся впечатляющей цифрой! Карамельку, Коржика и Компота любят миллионы детей. Поэтому мы уверены, что количество серий с такими рекордами будет только расти».
Все серии о приключениях Коржика, Карамельки и Компота можно посмотреть на YouTube-канале «Три кота».
Узнать больше новостей и фактов о жизни любимых героев всегда можно в сообществах «Три кота» в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Telegram и Viber.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!