Интересно

28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек

«СТС Медиа» совместно с компанией «Симбат» выпустили первые мягкие игрушки «Отель у Овечек»

Печать E-mail
02-02-2024 11:59 | RDT-INFO.RU

«СТС Медиа» совместно с компанией «Симбат» выпустили первые мягкие игрушки «Отель у Овечек». Теперь все фанаты мультсериала могут приобрести мягкие игрушки: овечку Беллу, барашка Беню и их родителей - папу Бернарда и маму Бекки.

22060 

Игрушки порадуют маленьких фанатов не только своими очаровательными образами, но и зажигательной заглавной песней «Отель у Овечек».

Анжелика Воскобойник, руководитель отдела продаж Департамента Анимации «СТС Медиа»: «Плюшевые игрушки – это ключевой продукт для дошкольной целевой аудитории, с которого начинается увлекательное путешествие анимационных героев с экранов в мир товаров и людей. И мы рады, что наши маленькие зрители уже имеют возможность играть с любимыми героями и получать массу положительных эмоций».

Игрушки уже доступны в розничных магазинах, на онлайн-маркетплейсах Wildberries и Ozon, а также в сети магазинов «Детский мир».

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.