В рамках деловой программы 31-й международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» выступила руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» - Яна Рихтер.
Посетители и участники выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» могли узнать о важных аспектах продвижения анимационных брендов, которыми руководствуется отдел маркетинга Департамента анимации «СТС Медиа».
В рамках Workshop «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» Яна Рихтер выступила с темой: «Работа с лицензионным брендом».
В целях раскрытия темы были затронуты следующие блоки маркетинга с приведением реальных кейсов:
работа с аудиторией, в рамках которого был представлен опыт «СТС Медиа» по проведению мероприятий в регионах и акцентировано внимание на важности работы с блогерами;
маркетинг в ритейле – поговорили о том, как правообладатель может помочь в работе с торговыми сетями и маркетплейсами, почему баннеры в онлайн-ритейле не самый ключевой способ для продвижения и почему в розничных магазинах необходимо работать по принципу «360 градусов»;
необходимость работы с исследованиями рынка.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» проходит с 19 по 22 февраля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Сообщает пресс-служба Департамента Анимации «СТС Медиа».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!