В рамках деловой программы 31-й международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» выступила руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» - Яна Рихтер.
Посетители и участники выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» могли узнать о важных аспектах продвижения анимационных брендов, которыми руководствуется отдел маркетинга Департамента анимации «СТС Медиа».
В рамках Workshop «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» Яна Рихтер выступила с темой: «Работа с лицензионным брендом».
В целях раскрытия темы были затронуты следующие блоки маркетинга с приведением реальных кейсов:
работа с аудиторией, в рамках которого был представлен опыт «СТС Медиа» по проведению мероприятий в регионах и акцентировано внимание на важности работы с блогерами;
маркетинг в ритейле – поговорили о том, как правообладатель может помочь в работе с торговыми сетями и маркетплейсами, почему баннеры в онлайн-ритейле не самый ключевой способ для продвижения и почему в розничных магазинах необходимо работать по принципу «360 градусов»;
необходимость работы с исследованиями рынка.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» проходит с 19 по 22 февраля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Сообщает пресс-служба Департамента Анимации «СТС Медиа».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!