Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«СТС Медиа» принял участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»

22-02-2024 11:48 | RDT-INFO.RU

В рамках деловой программы 31-й международной выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» выступила руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» - Яна Рихтер.

«СТС Медиа» принял участие в деловой программе выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» 

Посетители и участники выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» могли узнать о важных аспектах продвижения анимационных брендов, которыми руководствуется отдел маркетинга Департамента анимации «СТС Медиа».

В рамках Workshop «Маркетинг-интенсив: рычаги роста продаж, которые сформируют правила игры на рынке детских товаров в 2024 году» Яна Рихтер выступила с темой: «Работа с лицензионным брендом».

В целях раскрытия темы были затронуты следующие блоки маркетинга с приведением реальных кейсов:

  • работа с аудиторией, в рамках которого был представлен опыт «СТС Медиа» по проведению мероприятий в регионах и акцентировано внимание на важности работы с блогерами;
  • маркетинг в ритейле – поговорили о том, как правообладатель может помочь в работе с торговыми сетями и маркетплейсами, почему баннеры в онлайн-ритейле не самый ключевой способ для продвижения и почему в розничных магазинах необходимо работать по принципу «360 градусов»;
  • необходимость работы с исследованиями рынка.

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» проходит с 19 по 22 февраля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Сообщает пресс-служба Департамента Анимации «СТС Медиа».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.